Категория: Личное развитие

Последние записи

Как побороть искушение
Как побороть искушение

Как преодолеть искушение (и выйти из него победителем) Бутылка этого астрономически дорогого вина, этот домовой, который вы видите в окне каждое утро, парень в офисе через улицу в его сексуальных очках. Люди постоянно сталкиваются с искушениями, которые заставляют нас сомневаться, делать ли определенные вещи или не делать их, но что такое искушение?

Как быть напористым за 7 шагов
Как быть напористым за 7 шагов

Напористость - это социальный навык, о котором мало кто говорит. Он связан с другими навыками, такими как эмпатия или эмоциональный интеллект, и необходим, если вы хотите поддерживать успешные и здоровые отношения со всеми людьми в своей жизни. Вы в ресторане, и официант подает вам грязный стакан, что вы делаете?

Депрессия и дистимия, два лица печали
Депрессия и дистимия, два лица печали

Симптомы депрессии и дистимии. ВОЗ уверяет, что в 2020 году депрессия станет основной причиной инвалидности и смерти в мире, и что в настоящее время более миллиона человек умирают от этого заболевания. Печаль. Депрессия характеризуется грустью, нежеланием выходить на улицу или делать что-либо, низкой самооценкой и чувством неполноценности.

Как побороть ревность
Как побороть ревность

4 вопроса, которые помогут вам преодолеть ревность. Ревность - одна из основных причин проблем в отношениях и развода. Ревность вызывает психические заболевания и эмоциональную нестабильность. Ревность преодолевается. Проблемы с ревностью - одна из основных причин, по которой пары идут на психологическую консультацию.

Есть фобия
Есть фобия

Определение фобии Фобия - это интенсивный и постоянный страх перед объектом, ситуацией или деятельностью, который заставляет человека, страдающего от них, вести ограниченную жизнь. Это также вызывает непропорциональную тревогу по отношению к ситуации, и жертва, страдающая от этого, осознает, что их страх иррационален и чрезмерен, но они не могут его контролировать.

Как мотивировать себя: самомотивация
Как мотивировать себя: самомотивация

Что такое мотивация? Психологи определяют мотивацию как потребность, которая активизирует и направляет наше поведение к определенной цели. Эта цель включает в себя все, что активизирует и направляет наше поведение для достижения этой цели, будь то еда, игра в футбол, достижение целей, которые мы поставили для определенной работы и т. Д. Фото Джессики Льюис на Unsplash Как мотивировать себя?

18 жизненных уроков, которые изменят вас
18 жизненных уроков, которые изменят вас

1. Жизнь сейчас. Не ждите того, что может никогда не наступить. Уже 2. Страх - это иллюзия. Вы создаете свой страх. Так же, как вы его создали, уничтожьте его.3. Ваши дети - это не вы. Любите их, поддерживайте, учите ... Но не пытайтесь их изменить. Пусть их будет 4. Неудача необходима. Без нее невозможно научиться. Примите это и двигайтесь дальше.

Как побороть страх смерти
Как побороть страх смерти

Единственный способ преодолеть страх смерти - это изменить то, как вы ее видите. Они учат нас, что смерть - это нечто отдельное от жизни, но это неправда. Смерть здесь присутствует, с нами. И принятие этого - вот что позволит вам освободиться от страха, который у вас есть. Если мы не научимся смотреть в лицо нашему страху и побеждать его, он всегда будет витать в наших головах, появляясь тогда, когда мы меньше всего этого ожидаем.

Category Personal development

How to motivate yourself: self-motivation
Personal development

How to motivate yourself: self-motivation

What is motivation? Psychologists define motivation as the need that activates and directs our behavior to a certain goal. This goal encompasses anything that activates and directs our behavior to achieve that goal, whether it be eating, playing a soccer game, reaching the goals that we have set for a certain job, etc… Photo by Jessica Lewis on Unsplash How to motivate yourself?

Read More
Personal development

How to overcome temptation

How to overcome temptation (and emerge victorious from it) A bottle of that astronomically expensive wine, that brownie you see in the window every morning, the guy in the office across the street in his sexy little glasses. People are continually faced with temptations that make us doubt whether to do certain things or not do them, but what is temptation?
Read More
Personal development

How to be assertive in 7 steps

Assertiveness is a social skill that few people talk about. It is related to other skills such as Empathy or Emotional Intelligence, and it is necessary if you want to maintain successful and healthy relationships with all the people in your life. You are in a restaurant and the waiter serves you a dirty glass, what do you do?
Read More
Personal development

Have phobia

Definition of phobia Phobia is an intense and permanent fear of an object, situation or activity that causes the individual who suffers from it to lead a limited life. It also causes disproportionate anxiety to the situation and the victim who suffers it is aware that his fear is irrational and excessive but he cannot control it.
Read More
Personal development

Depression and Dysthymia, the two faces of sadness

Symptoms of Depression and Dysthymia The WHO assures that in 2020 Depression will be the leading cause of disability and death in the world, and that currently more than a million people die from this disease. Sadness A depression is characterized by being sad, not wanting to go out or do anything, having low self-esteem and feelings of inferiority.
Read More
Personal development

How to overcome jealousy

4 Questions that will make you overcome jealousy Jealousy is one of the main causes of relationship and divorce problems. Jealousy causes mental illness and emotional instability. Jealousy is overcome. Today's lifestyle causes Jealousy problems are one of the main reasons why couples go to psychological consultation.
Read More
Personal development

How to motivate yourself: self-motivation

What is motivation? Psychologists define motivation as the need that activates and directs our behavior to a certain goal. This goal encompasses anything that activates and directs our behavior to achieve that goal, whether it be eating, playing a soccer game, reaching the goals that we have set for a certain job, etc… Photo by Jessica Lewis on Unsplash How to motivate yourself?
Read More
Personal development

18 life lessons that will change you

1. Life is now Don't wait for things that may never come. Already 2. Fear is an illusion. You create your fear. Just like you created it, destroy it. 3. Your children are not you Love them, support them, teach them ... But don't try to change them. Let them be 4. Failure is necessary Without it you cannot learn. Accept it and move on.
Read More
Personal development

How to overcome the fear of death

The only way to overcome your fear of death is by changing the way you see it. They teach us that death is something separate from life, but it is not true. Death is here present, with us. And accepting that is what will allow you to free yourself from the fear you have. If we do not learn to face our fear and conquer it, it will always flutter through our heads, appearing when we least expect it.
Read More