Категория: Натуральная медицина

Последние записи

Сила арбуза в борьбе с прыщами
Сила арбуза в борьбе с прыщами

Свойства арбуза для жирной кожи и прыщей Есть много известных нам домашних средств от прыщей и много фруктов, которые способствуют увлажнению и дезинфекции кожи, но арбуз идет еще дальше. Арбуз можно использовать как для наружного лечения, так и в качестве добавки к рациону для дерматологических процедур.

Натуральные средства от прыщей на коже
Натуральные средства от прыщей на коже

Домашние средства для лечения кожных пятен. Кожные пятна могут появиться по нескольким причинам: гормональный дисбаланс, генетика, неправильное питание, чрезмерное пребывание на солнце и старение. Считается, что черные точки, пустулы и черные точки вызваны пятнами. забитыми порами.

Домашние средства от боли при ишиасе
Домашние средства от боли при ишиасе

10 естественных средств для облегчения боли в седалищном нерве. Седалищный нерв является самым длинным и широким в человеческом теле, и когда этот нерв воспаляется, он вызывает очень сильную боль, которая может начинаться от талии до бедра ноги и достигать выше колена. Что вызывает боль при ишиасе?

10 трав и специй для борьбы и предотвращения рака
10 трав и специй для борьбы и предотвращения рака

Природные средства для уменьшения опухолей, уничтожения раковых клеток и снижения риска рака. Одним из самых распространенных и смертельных заболеваний, от которых сегодня страдают люди, является рак. Несмотря на свою смертельную природу, во многих случаях ее можно вылечить соответствующими лекарствами и методами лечения.

7 натуральных средств для отбеливания зубов
7 натуральных средств для отбеливания зубов

Изменение цвета зубов - это часть естественного процесса старения, через который проходят все живые существа. Несмотря на то, что это естественный процесс, большая часть населения пытается бороться с этими процессами, чтобы продолжать чувствовать себя молодым (то же самое происходит с седыми волосами и морщинами). Естественные средства для отбеливания зубов, которые мы увидим ниже, просты , доступный по цене и не требующий посещения стоматолога.

Домашние средства от прыщей на коже
Домашние средства от прыщей на коже

Натуральные домашние средства для удаления пятен на коже Лучший способ избежать появления солнечных пятен - держаться подальше от солнца или использовать хороший солнцезащитный крем на открытом воздухе, но как избавиться от них, когда они появятся? самые известные места.

8 натуральных средств против образования ушной серы
8 натуральных средств против образования ушной серы

Серума (или воск) - это натуральное вещество, выделяемое железами наших ушей, которое обладает защитными, смазывающими и антибактериальными свойствами. Несмотря на свои защитные свойства, закупорка или скопление серы в слуховом проходе может вызвать такие проблемы, как боль в ухе, неприятные ощущения в ухе, зуд, временная потеря слуха ... Происходит накопление серы внутри слухового прохода. в основном по 3 причинам: 1.

Средства для сухой кожи
Средства для сухой кожи

Сухая кожа обычно не является серьезной проблемой для здоровья, но может вызвать серьезные осложнения, такие как хроническая экзема, вторичная бактериальная инфекция (покраснение, отек ...), для которых могут потребоваться антибиотики. В этом случае рекомендуется проконсультироваться с врачом, однако сухую кожу обычно можно лечить домашними средствами и даже избежать, приняв профилактические меры.

6 домашних средств для сухих и поврежденных волос
6 домашних средств для сухих и поврежденных волос

Сухие волосы теряют естественную влажность по таким причинам, как чрезмерное солнце, чрезмерное тепло и / или неправильное использование химических продуктов. Сухость волос делает их более поврежденными, поскольку волосы теряют влагу и сохнут, они теряют свою жизнеспособность, а их внешний вид становится более поврежденным и тусклым.

Советы и домашние средства от зубной боли
Советы и домашние средства от зубной боли

Испанская пословица очень мудра, когда говорит, что… «нет ничего хуже полуночной боли», но… зубная боль может быть той, от которой уносится пирог. Это одни из лучших домашних и натуральных средств для облегчения зубной боли. Что вызывает зубную боль? Те из нас, кто испытывал зубную боль, знают, насколько она сильна, а в некоторых случаях раздражает и даже раздражает.

Category Natural medicine

7 natural remedies to whiten teeth
Natural medicine

7 natural remedies to whiten teeth

Tooth discoloration is part of the natural aging process that all living things go through. Despite being a natural process, a large part of the population tries to combat these processes to continue feeling young (the same happens with gray hair and wrinkles) .The natural remedies for teeth whitening that we will see below are simple , affordable and do not require visits to the dentist.

Read More
Natural medicine

The powers of watermelon to fight acne

The properties of Watermelon for oily skin and acne There are many home remedies for acne that we know and many fruits that promote hydration and disinfection of the skin, but watermelon goes even further. The water melon can be used both in external treatment and also as a supplement in the diet to favor dermatological treatments.
Read More
Natural medicine

Natural remedies for skin blemishes

Home remedies to treat skin blemishes Skin spots can appear for a number of reasons: hormonal imbalances, genetics, poor diets, improper sun exposure, and aging. Blackheads, pustules and blackheads are considered to be caused by spots. by clogged pores.
Read More
Natural medicine

Home remedies for sciatica pain

10 natural remedies to relieve sciatic nerve pain The sciatic nerve is the longest and widest in the human body and when this nerve becomes inflamed it produces a very strong pain, this pain can start from the waist, down the thigh of the leg and reaches to beyond the knee.What Causes Sciatica Pain?
Read More
Natural medicine

7 natural remedies to whiten teeth

Tooth discoloration is part of the natural aging process that all living things go through. Despite being a natural process, a large part of the population tries to combat these processes to continue feeling young (the same happens with gray hair and wrinkles) .The natural remedies for teeth whitening that we will see below are simple , affordable and do not require visits to the dentist.
Read More
Natural medicine

Home remedies for skin blemishes

Natural home remedies to remove spots on the skin The best way to avoid the appearance of sun spots is to stay out of the sun or use a good sunscreen outdoors, but how to get rid of them once they appear? the best known spots.
Read More
Natural medicine

8 Natural Remedies to Eliminate Ear Wax Buildup

Cerumen (or wax) is a natural substance secreted by the glands of our ears, which has protective, lubricating and antibacterial properties. Despite its protective properties, a blockage or accumulation of wax in the ear canal can cause problems such as earache, uncomfortable sensation in the ear, itching, temporary hearing loss ... The accumulation of wax inside the ear canal occurs mainly due to 3 causes: 1.
Read More
Natural medicine

Dry skin remedies

Dry skin is not usually a serious health problem, but it can cause serious complications, such as chronic eczema, secondary bacterial infection (redness, swelling…), which may require antibiotics. In this case, it is advisable to consult a doctor, however dry skin can usually be treated with home remedies and even avoided by taking preventive measures.
Read More
Natural medicine

6 home remedies for dry and damaged hair

Dry hair loses its natural moisture due to reasons such as excess sun, excess heat and / or the wrong use of chemicals. Dryness in the hair makes it more easily damaged. As hair loses its moisture and dries, it loses its vitality and its appearance becomes more damaged and dull.
Read More
Natural medicine

Tips and home remedies for toothache

The Spanish proverb is very wise when it says that ... "there is nothing worse than a pain at midnight" but ... the toothache may be the one that takes the cake. These are some of the best home and natural remedies to relieve toothaches. What causes toothache? Those of us who have experienced toothaches know how intense it is, as well as annoying and even exasperating in some cases.
Read More