Категория: Менопауза

Последние записи

Как бороться с прыщами при климаксе
Как бороться с прыщами при климаксе

Как лечить прыщи в период менопаузы: прыщи не только для подростков. Прыщи также распространены среди взрослых, особенно у женщин в период менопаузы. Появление прыщей может расстраивать, но возможность определить причину поможет вам найти лучший способ бороться с ними и поддерживать свою кожу. здоровый и чистый.

Почему витамины группы B так важны при менопаузе?
Почему витамины группы B так важны при менопаузе?

Сколько витаминов группы B вам нужно во время менопаузы? Если вы испытываете проблемы с похудением, чувствуете себя медленнее, немотивирован или испытываете стресс, вам может потребоваться больше витамина B Витамины группы B играют сложную роль в нашем организме, поэтому убедитесь, что у вас есть некоторые Оптимальные уровни во время менопаузы могут иметь важное значение для эффективного лечения симптомов.

Как избежать потери памяти во время менопаузы
Как избежать потери памяти во время менопаузы

Менопауза может повлиять на память. Мозг содержит рецепторы эстрогена и поэтому чувствителен к этому гормону. Во время менопаузы, когда уровень эстрогена снижается, неудивительно, что женщина испытывает провалы памяти - хорошая новость заключается в том, что снижение когнитивных функций, которое происходит во время перехода к менопаузе, кажется только временным, с ранним выздоровлением. памяти в постменопаузе.

Менопауза после рака
Менопауза после рака

Может ли лечение рака ускорить наступление менопаузы? Некоторые методы лечения рака могут вызвать отказ яичников и привести к наступлению менопаузы. Невозможно предсказать, как менопауза повлияет на каждую женщину. Трудно сказать, являются ли симптомы, которые испытывает женщина, «нормальными» симптомами менопаузы или они усугубляются раком и / или его лечением.

Как бороться с бессонницей при климаксе
Как бороться с бессонницей при климаксе

Как хорошо выспаться в период менопаузы Бессонница - один из симптомов, который больше всего влияет на жизнь женщин до и во время менопаузы. Это неспособность спать всю ночь, а также трудности с засыпанием и пробуждением посреди менопаузы. ночь и невозможность снова заснуть или проснуться очень рано утром.

Сухость во рту и неприятный запах изо рта при климаксе
Сухость во рту и неприятный запах изо рта при климаксе

Сухость во рту: симптом менопаузы Мы обычно связываем приливы жара, увеличение веса или остеопороз с менопаузой. Но менопауза также приносит с собой другие менее известные проблемы, такие как сухость во рту или неприятный запах изо рта. Эти проблемы могут быть более или менее серьезными в зависимости от гормональных изменений. Мы объясняем, как эстроген отвечает за поддержание гидратации во рту, и даем вам несколько советов. чтобы вы могли облегчить эти симптомы.

Как предотвратить вздутие живота во время менопаузы
Как предотвратить вздутие живота во время менопаузы

Как похудеть во время менопаузы? Накопление брюшного жира может быть одной из самых неприятных вещей для женщин, когда они достигают менопаузы. Это не всегда должно происходить, но гормональные изменения, которые происходят на этом этапе жизни могут внести свой вклад, мы расскажем, как этого избежать.

Йога для борьбы с бессонницей при климаксе
Йога для борьбы с бессонницей при климаксе

Практика йоги может улучшить проблемы со сном, связанные с менопаузой. Хотя менопауза - это время, когда менструация прекращается, переходный период может занять несколько лет (перименопауза). Во время перименопаузы колебания уровня эстрогена и прогестерона могут вызвать большое количество симптомов, таких как приливы и бессонница.

Расстройства пищевого поведения при климаксе
Расстройства пищевого поведения при климаксе

Проблемы с питанием в период менопаузы. Одержимость идеальным телом привела к появлению многих расстройств пищевого поведения у подростков и молодых взрослых женщин, одержимых моделями из журналов и отчаявшимися приспособиться к ним. Однако расстройства пищевого поведения - гораздо более сложная проблема. и он влияет на женщин (и мужчин) на протяжении всей жизни, независимо от возраста.

Category Menopause

Dry mouth and bad breath in menopause
Menopause

Dry mouth and bad breath in menopause

Dry Mouth: A Symptoms of Menopause We usually associate hot flashes, weight gain or osteoporosis with menopause. But menopause also brings with it other less known problems such as dry mouth or bad breath. These problems can be more or less serious depending on hormonal changes. We explain how estrogen is responsible for keeping our mouth hydrated, and we give you some tips so you can alleviate these symptoms.

Read More
Menopause

How to fight acne in menopause

How to treat menopausal acne: Pimples aren't just for teenagers. Acne is also common among adults, especially women going through menopause. Having an acne breakout can be frustrating, but being able to identify the cause can help you figure out the best way to fight it and maintain your skin. healthy and clean.
Read More
Menopause

Menopause after cancer

Can cancer treatment advance menopause? Some of the cancer treatments can cause ovarian failure and lead to the onset of menopause. There is no way to predict how menopause will affect each woman. It is difficult to tell if the symptoms a woman is experiencing are "normal" menopausal symptoms or if they are made worse by the cancer and / or its treatment.
Read More
Menopause

How to avoid memory loss during menopause

Menopause can affect memory The brain contains estrogen receptors and is therefore sensitive to this hormone. During menopause when estrogen levels decline, it is not surprising that a woman experiences memory lapses - the good news is that the cognitive decline that occurs during the transition to menopause appears to be only temporary, with early recovery of memory in postmenopause.
Read More
Menopause

Why are B vitamins so important in menopause?

How much B vitamins do you need during menopause? If you have trouble losing weight, feel slower, unmotivated or stressed, you may need more vitamin B B vitamins have a complex role in our bodies, so make sure you have some Optimal levels during menopause may be essential to effectively manage symptoms.
Read More
Menopause

How to fight insomnia in menopause

How to sleep well in menopause Insomnia is one of the symptoms that most affects the lives of women before and during menopause. It is the inability to sleep through the night, and includes the difficulty in falling asleep, waking up in the middle of the night and not being able to go back to sleep or wake up very early in the morning.
Read More
Menopause

Dry mouth and bad breath in menopause

Dry Mouth: A Symptoms of Menopause We usually associate hot flashes, weight gain or osteoporosis with menopause. But menopause also brings with it other less known problems such as dry mouth or bad breath. These problems can be more or less serious depending on hormonal changes. We explain how estrogen is responsible for keeping our mouth hydrated, and we give you some tips so you can alleviate these symptoms.
Read More
Menopause

How To Prevent Your Tummy From Bloating During Menopause

How to lose weight during menopause? The accumulation of abdominal fat can be one of the most frustrating things for women when they reach menopause. It does not always have to happen, but the hormonal changes that occur at this stage of life can contribute, we tell you how you can avoid it.
Read More
Menopause

Yoga to combat insomnia in menopause

Practicing yoga can improve sleep problems associated with menopause Although menopause is the time when menstruation stops, the transition can take several years (perimenopause). During perimenopause, fluctuations in estrogen and progesterone levels can cause a large number of symptoms such as hot flashes and insomnia.
Read More
Menopause

Eating disorders in menopause

Menopausal Food Problems The obsession with perfect bodies has caused many eating disorders to appear in teenagers and young adult women, obsessed with magazine models and desperate to fit in. However, eating disorders are a much more complex problem. and it affects women (and men) throughout life, regardless of age.
Read More