Категория: Питающий

Последние записи

Безалкогольные напитки и повышенный риск инсульта
Безалкогольные напитки и повышенный риск инсульта

Регулярное употребление сладких напитков увеличивает риск инсульта. Сладкие напитки повышают риск ожирения, диабета, инсулинорезистентности и воспалений, сердечно-сосудистых заболеваний. Новое исследование показало, что женщины, которые пьют больше напитков У сладких напитков риск ишемического инсульта на 83 выше, чем у тех, кто пьет меньше газированных напитков.

Как помочь своему организму восстановиться после приема антибиотиков
Как помочь своему организму восстановиться после приема антибиотиков

Советы по восстановлению кишечной флоры после приема антибиотиков Мы собираемся рассказать вам о некоторых вещах, которые вы должны начать делать для улучшения здоровья кишечника до, во время и после лечения антибиотиками. Насколько вредны антибиотики? устранить бактерии, вызывающие инфекцию, но также влияющие на полезные бактерии для нашего организма.

Белковые добавки: действительно ли они необходимы?
Белковые добавки: действительно ли они необходимы?

Когда необходимо принимать протеиновые добавки? Одна из наиболее частых ситуаций, которые мы можем наблюдать ежедневно в тренажерных залах, - это количество людей, которые пьют протеиновые коктейли после окончания тренировки. Белок может помочь в достижении здорового веса и мышц. восстановиться после тренировки.

Сон и кормление
Сон и кормление

Они обнаружили связь между тем, что мы едим, и тем, как мы спим. Исследование, опубликованное в журнале Appetite, показывает взаимосвязь между количеством потребляемых калорий и продолжительностью сна. Авторы исследования изучили суточные калории и потребляемую пищу, а также количество времени, в течение которого участники исследования спали, установив 4 категории: те, кто спал очень мало (менее пяти часов каждую ночь), мало (пять или шесть часов каждую ночь), нормальный (от семи до восьми часов каждую ночь) и много (тех, кто спал по девять часов и более каждую ночь).

Что есть на завтрак, чтобы не толстеть
Что есть на завтрак, чтобы не толстеть

Изменения, которые следует внести во время завтрака, если вы хотите похудеть Завтрак - это самый важный прием пищи в течение дня, и вы должны убедиться, что делаете его правильно. Если вы пытаетесь сохранить или похудеть, мы даем вам несколько советов, как достичь своей цели и постоянно сохранять энергию. Ешьте больше клетчатки Клетчатка поможет вам почувствовать себя сытым!

Дети и тунец
Дети и тунец

Дети не должны есть слишком много консервированного тунца, в противном случае они могут подвергнуться риску отравления ртутью. В отчете Проекта политики по ртути рекомендуется, чтобы дети не употребляли светлый тунец чаще одного раза в месяц, если они весят меньше 25 кг, а если они весят более 25 кг, они могут есть его до двух раз в месяц.

Преимущества грудного вскармливания
Преимущества грудного вскармливания

Грудное вскармливание следует рассматривать как краткосрочное и долгосрочное вложение в здоровье младенцев. Это один из выводов исследования, опубликованного в журнале Pediatrics, в котором Американская академия педиатрии (American Academy of Pediatrics, AAP) рекомендует кормить детей исключительно грудью в течение первых шести месяцев жизни.

Почему не стоит хранить помидоры в холодильнике
Почему не стоит хранить помидоры в холодильнике

Вы замечали, что свежесобранные помидоры имеют гораздо больший аромат, чем когда вы покупаете их в супермаркете? Американские исследователи, кажется, нашли объяснение. Виной всему холод. После 7 дней хранения в холодильнике томаты имеют более низкий уровень летучих соединений, химические вещества, придающие помидорам характерный аромат и вкус.

Почему стоит избегать чудодейственных диет, чтобы похудеть
Почему стоит избегать чудодейственных диет, чтобы похудеть

Чудодейственные диеты - плохой вариант похудеть Вы хотите похудеть как можно быстрее. Это нормально, что вы испытываете искушение следовать одной из тысяч чудо-диет, существующих сегодня, но мы собираемся объяснить, как именно этот тип может повлиять на ваше тело. диеты и почему их следует избегать.

Удивительная польза кофе для здоровья
Удивительная польза кофе для здоровья

У исследователей из Стэнфордского университета есть хорошие новости для любителей кофе: согласно новому исследованию, ежедневная доза кофеина предотвращает воспаление кровеносных сосудов, что может помочь противодействовать воспалению. Более 90 всех болезней, связанных с кофе старение связано с хроническим воспалением.

Может ли сахарин лечить рак?
Может ли сахарин лечить рак?

Искусственные подсластители могут использоваться для борьбы с раком. Искусственные подсластители используются людьми, которые хотят подсластить пищу, избегая лишних калорий из сахара. Теперь новое исследование предполагает, что сахарин можно использовать в качестве ключевого ингредиента при создании новых. препараты для лечения агрессивного рака с меньшим количеством побочных эффектов.

6 продуктов, которые следует есть или избегать при гипертонии
6 продуктов, которые следует есть или избегать при гипертонии

Высокое кровяное давление можно лечить или предотвращать. Гипертония известна как "тихий убийца". Симптомов нет, но высокое кровяное давление увеличивает риск сердечных заболеваний, инсульта, сердечной недостаточности и заболеваний почек. Артериальное давление означает сила, с которой стенки артерий «выталкивают» кровь от сердца к остальным частям тела.

Category Feeding

Benefits of breastfeeding
Feeding

Benefits of breastfeeding

Breastfeeding should be seen as both a short-term and a long-term investment in the health of babies. This is one of the conclusions of a study, published in the journal Pediatrics, in which the American Academy of Pediatrics (American Academy of Pediatrics, AAP) recommends that children should be exclusively breastfed for the first six months of life.

Read More
Feeding

Soft drinks and increased risk of stroke

Regular consumption of sugary drinks increases the risk of stroke. Sugary drinks increase the risk of obesity, diabetes, insulin resistance and inflammation, cardiovascular disease. Now new research has found that women who drink more drinks Sugary drinks have an 83 higher risk of ischemic stroke than those who drink less soda.
Read More
Feeding

How to help your body recover after taking antibiotics

Tips to restore intestinal flora after taking antibiotics We are going to tell you some of the things you should start to do to promote your intestinal health before, during and after treatment with antibiotics. How harmful are antibiotics? eliminate bacteria that are causing an infection, but also affect beneficial bacteria for our body.
Read More
Feeding

Sleep and feeding

They find an association between what we eat and how we sleep. Research published in the journal Appetite shows a relationship between the number of calories consumed and the duration of sleep. The study authors examined daily calories and food consumed, as well as the amount of time that the study participants slept, establishing 4 categories: those who slept very little (less than five hours each night), little (five or six hours each night), normal (seven to eight hours each night) and a lot (those who slept nine hours or more each night).
Read More
Feeding

Protein Supplements: Are They Really Necessary?

When is it necessary to take protein supplements? One of the most frequent situations that we can see on a daily basis in gyms is the number of people who drink protein shakes when they finish their training. Protein can help to achieve a healthy weight and the muscles recover after training.
Read More
Feeding

What to eat for breakfast so as not to get fat

Changes you should make at breakfast if you want to lose weight Breakfast is the most important meal of the day, and you must make sure that you are doing it right. If you are trying to maintain or lose weight we show you some tips to achieve your goal and have energy all the time. Eat more fiber Fiber will help you feel full!
Read More
Feeding

Children and tuna

Children should not eat a lot of canned tuna, otherwise they could be at risk of mercury poisoning.A report from the Mercury Policy Project recommends that children should not consume light tuna more than once a month if they weigh less than 25 Kg, and if they weigh more than 25 Kg they can eat it up to twice a month.
Read More
Feeding

Benefits of breastfeeding

Breastfeeding should be seen as both a short-term and a long-term investment in the health of babies. This is one of the conclusions of a study, published in the journal Pediatrics, in which the American Academy of Pediatrics (American Academy of Pediatrics, AAP) recommends that children should be exclusively breastfed for the first six months of life.
Read More
Feeding

Why you shouldn't keep tomatoes in the fridge

Have you noticed that freshly picked tomatoes have much more flavor than when you buy them in the supermarket? American researchers seem to have found the explanation. The fault is the cold After 7 days of refrigeration, tomatoes have lower levels of volatile compounds, the chemicals that give tomatoes their characteristic aroma and flavor.
Read More
Feeding

Why You Should Avoid Miracle Weight Loss Diets

Miracle diets, a bad option to lose weight You want to lose weight as quickly as possible. It is normal that you feel tempted to follow one of the thousands of miracle diets that exist today, but we will explain exactly how this type of can affect your body. diets, and why you should avoid them.
Read More
Feeding

Surprising health benefits of coffee

Researchers at Stanford University have good news for coffee lovers: According to new research, a daily dose of caffeine prevents inflammation in blood vessels, which could help counteract inflammation. More than 90 of all coffee-related diseases aging are associated with chronic inflammation.
Read More
Feeding

Could saccharin be a cancer treatment?

Artificial sweeteners could be used to fight cancer. Artificial sweeteners are used by people who want to sweeten food by avoiding excess calories from sugar. Now new research suggests that saccharin could be used as a key ingredient in making new ones. drugs to treat aggressive cancers with fewer side effects.
Read More
Feeding

6 Foods you should eat or avoid if you have hypertension problems

High blood pressure can be treated or prevented. Hypertension is known as the silent killer. There are no symptoms, but having high blood pressure increases your risk of heart disease, stroke, heart failure, and kidney disease. Blood pressure refers to the force with which the walls of the arteries "push" blood from the heart to the rest of the body.
Read More