Категория: Европа

Последние записи

10 лучших пляжных баров Европы
10 лучших пляжных баров Европы

Когда приходит лето, многие из нас ищут: солнце и пляж, чтобы расслабиться и насладиться вечными днями, между ветерком из бара, природой и ... как же иначе ... хорошей едой каждой страны и города. Вот почему мы искали и собрали 10 лучших пляжных баров в Европе, чтобы путешествовать, отключаться и наслаждаться классическим пляжем: Los chiringuitos.

Отели в Озерном крае
Отели в Озерном крае

Роскошные номера и рестораны изысканной кухни в Озерном крае - Англия - Помимо того, что это одно из самых волшебных мест в Англии, вы можете насладиться некоторыми исключительными отелями Relais & Chateaux. Есть три Relais & Chateaux, из которых мы можем дать обзор двух из них, которые мы недавно посетили.

Советы путешественникам перед террористической тревогой в Европе
Советы путешественникам перед террористической тревогой в Европе

Оповещения о террористических атаках для тех, кто путешествует по Европе. В преддверии объявления на этой неделе очень серьезного предупреждения о возможности террористических атак несколько стран обновили свои рекомендации для граждан, путешествующих по Европе, чтобы предупредить их о возможности нападений. террористы.

Города в Европе: более 30 городов, которые я посетил
Города в Европе: более 30 городов, которые я посетил

Европейские города, которые посетили и жили Эта новая серия блогов будет основана на моем личном опыте, но не будет слишком автобиографической. Я напишу о более чем 30 городах Европы, в которых я побывал или жил. Личный опыт, а не путеводитель. Я не хочу конкурировать с туристическими агентствами.

Лучшие курорты Европы
Лучшие курорты Европы

Журнал SHA spa Forbes 3 года назад опубликовал рейтинг лучших курортов Европы, который мы переводим ниже. Мы не можем допустить, чтобы небольшое обновление включало то, что, по нашему мнению, сегодня является лучшим спа в Европе, но которого нет в этом рейтинге, потому что на момент публикации списка он еще не распахнул свои двери.

10 лучших баров и пабов Амстердама
10 лучших баров и пабов Амстердама

Это 10 лучших пабов и баров Амстердама по мнению экспертов из отдела путешествий The Guardian. Cafe Belgique Несмотря на то, что это один из самых маленьких баров в Амстердаме, в нем все еще есть место для восьми разливных бельгийских сортов пива и более 30 сортов. в бутылке. Отель Belgique, расположенный в переулке недалеко от площади Дам, известен как одно из мест, где собираются уличные артисты и ди-джеи Амстердама (cafe-belgique.

Загородные дома в Италии
Загородные дома в Италии

Сельский туризм - это вариант, который выбирают все больше и больше путешественников, и предложение жилья в сельской местности заметно улучшилось с точки зрения количества и качества. Италия не исключение, и это лишь некоторые из итальянских загородных домов, рекомендованных экспертами Guardian Travel.

Советы путешественникам в Тоскану (Италия)
Советы путешественникам в Тоскану (Италия)

Тоскана полна очарования, пышной и захватывающей дух красивой природы. Но чтобы в полной мере насладиться им и уменьшить неудобства, мы дадим вам несколько полезных советов. Хорошо спланировав свой день, Тоскана может поглотить внимание и интерес посетителей в сотнях мест.

Category Europe

10 best beach bars in Europe
Europe

10 best beach bars in Europe

When summer comes, many of us look for: sun and beach to relax and enjoy the eternal days between the breeze from the bar, nature and… how could it be otherwise… the good food of each country and city. That is why we have been searching and we have compiled the 10 best beach bars in Europe to travel, disconnect and enjoy a classic beach: Los chiringuitos.

Read More
Europe

10 best beach bars in Europe

When summer comes, many of us look for: sun and beach to relax and enjoy the eternal days between the breeze from the bar, nature and… how could it be otherwise… the good food of each country and city. That is why we have been searching and we have compiled the 10 best beach bars in Europe to travel, disconnect and enjoy a classic beach: Los chiringuitos.
Read More
Europe

Hotels in the Lake District

Luxury accommodation and gourmet restaurants in the Lake District - England - In addition to being one of the most magical places in England in this area you can enjoy some exceptional Relais & Chateaux hotels.Best Hotels in the Lake DistrictIn this area There are three Relais & Chateaux of which we can give an overview of two of them that we have recently visited.
Read More
Europe

Cities in Europe: more than 30 cities I have visited

European cities that visited and lived This new blog series will be based on my personal experience but it will not be too autobiographical. I will write about the more than 30 cities in Europe that I have visited or lived in. A personal experience, not a travel guide I do not want to compete with travel agencies.
Read More
Europe

Tips for travelers in the face of the terrorist alert in Europe

Alerts of terrorist attacks for those traveling in Europe Ahead of the announcement this week of a very serious alert about the possibility of terrorist attacks, several countries have updated their recommendations for citizens traveling in Europe in order to warn them of the possibility of attacks. terrorists.
Read More
Europe

The best spas in Europe

SHA spa Forbes magazine published 3 years ago a ranking of the best spas in Europe that we translate below. We cannot allow a small update to include what is, in our opinion, today the best spa in Europe but which is not in this ranking because at the time the list was published, it had not yet opened its doors.
Read More
Europe

The 10 best bars and pubs in Amsterdam

These are 10 of the best pubs and bars in Amsterdam according to the experts in the Travel section of The Guardian: Cafe Belgique Despite being one of the smallest bars in Amsterdam, it still has room for eight Belgian beers on tap and more than 30 varieties in bottle. Situated in an alley just off Dam Square, the Belgique is known for being one of Amsterdam's hangouts for street artists and DJs (café-belgique.
Read More
Europe

Country houses in Italy

Rural tourism is an option chosen by more and more travelers, and the offer of rural accommodation has experienced a notable improvement in terms of quantity and quality. Italy is no exception, and these are some of the Italian rural accommodations recommended by the experts at The Guardian Travel.
Read More
Europe

Tips for traveling to Tuscany (Italy)

Tuscany is full of charms, lush and breathtakingly beautiful nature. But to enjoy it to the fullest and reduce its inconveniences, we are going to give you some useful tips. Plan your days well Tuscany can absorb the attention and interest of its visitors in hundreds of places.
Read More