Категория: Цифровая экономика

Последние записи

Аликанте в цифровой экономике. Награда Google Activate для валенсийского сообщества
Аликанте в цифровой экономике. Награда Google Activate для валенсийского сообщества

Газета Información и Google попросили меня сделать краткую ссылку на «Аликанте в цифровой экономике» по такому важному случаю, чтобы отметить признание, которое Google принесет валенсийскому сообществу в этом же акте (Награда Google Activate для Валенсийского сообщества Помимо инноваций, подрывов и цифровой трансформации Позвольте мне начать с очевидного: для страны нет будущего без цифровой экономики.

Срочно необходима государственная цифровая грамотность (Gowex и другие)
Срочно необходима государственная цифровая грамотность (Gowex и другие)

К делу Gowex с Хенаро Гарсиа Мартин добавляются тени, которые, согласно газете El País, витают вокруг Facephi, небольшой фирмы в Аликанте, стоимость которой в MAB составляет 21 миллион, а в счетах - чуть более 8 500 евро. 2013. Дело Gowex и другие подобные, если они будут подтверждены, нанесут большой ущерб развитию испанских стартапов и развитию цифровой экономики в нашей стране в целом.

Просто «оцифровать»? Мы должны возглавить цифровой прорыв (ставка с амбициями на ИИ)
Просто «оцифровать»? Мы должны возглавить цифровой прорыв (ставка с амбициями на ИИ)

Недостаточно оцифровывать, нужно возглавить цифровой прорыв. Дискурс «оцифровки» и цифровой трансформации похвален, но недостаточен, временами весьма двусмысленен и часто вводит в заблуждение. Конечно, нужна цифровизация экономики! Даже в целом экономика будет сильной и позиционированной в будущем, только если она будет полностью цифровой.

Преимущества экосистемы Аликанте в цифровой экономике
Преимущества экосистемы Аликанте в цифровой экономике

Преимущества экосистемы Аликанте в цифровой экономике изначально были опубликованы в газете Información под названием «Позиционирование Аликанте в глобальном мире». Это великолепная возможность воспользоваться празднованием 75-й годовщины информации, чтобы задуматься о будущем Аликанте в современном цифровом мире. по просьбе редакции.

Есть ли будущее у Соединенных Штатов? (переосмысление США)
Есть ли будущее у Соединенных Штатов? (переосмысление США)

Потеряют ли они свою гемемонию с Китаем и другими азиатскими странами? Ведущая экономика мира находится в упадке? Есть ли у Соединенных Штатов будущее? ВИВЕК ВАДВА И АЛЕКС САЛКЕВЕР (Стэнфордский университет и BusinessWeek.com) пытаются ответить на эти вопросы в интересной статье, опубликованной в The Washington Post (исходная ссылка в конце) «Как Соединенные Штаты заново изобретают себя Еще один раз ".

Category Digital Economy

Digital Economy

Alicante in the Digital Economy. Google Activate Award to the Valencian Community

The newspaper Información and Google have asked me to make a brief reference to "Alicante in the Digital Economy", on such a notable occasion, for the recognition that Google will make to the Valencian Community in this same act (Google Activate Award to the Valencian Community Beyond innovation, disruption and digital transformation Let me start with the obvious: For a country there is no future without a digital economy.
Read More
Digital Economy

Government digital literacy urgently needed (Gowex and others)

To the Gowex case of Jenaro García Martín are added the shadows that, according to the newspaper El País, hang around Facephi, a small firm in Alicante, with a value of 21 million in the MAB and with just over 8,500 euros invoiced in 2013. The Gowex case and other similar ones, if confirmed, will do a lot of damage to the development of Spanish startups and to the development of the digital economy in general in our country.
Read More
Digital Economy

Advantages of the Alicante ecosystem in the digital economy

Advantages of the Alicante ecosystem in the digital economy was originally published in the newspaper Información under the title Position Alicante in the global world It is a magnificent opportunity to take advantage of the 75th anniversary of Information to reflect on the future of Alicante, in today's digital world, as requested by the editors.
Read More
Digital Economy

Does the United States have a future? (the USA reinvention)

Will they lose their hememony with China and other Asian countries? Is the world's leading economy in decline? Does the United States have a future? VIVEK WADHWA AND ALEX SALKEVER (Stanford University and BusinessWeek.com) try to answer these questions in an interesting article published in The Washington Post (original link at the end) “How the United States reinvents itself one more time ".
Read More