Категория: Рак толстой кишки

Последние записи

Корень имбиря может предотвратить рак толстой кишки
Корень имбиря может предотвратить рак толстой кишки

Имбирь и рак В странах, регулярно потребляющих корень имбиря, таких как Индия, Китай и Япония, уровень развития колоректального рака ниже. Новое исследование показало, что корень имбиря может также снизить некоторые показатели воспаления в толстой кишке человека. Хроническое воспаление в толстой кишке. Ткань кишечника сильно связана с развитием предраковых поражений или раковых полипов.

Март месяц рака толстой кишки
Март месяц рака толстой кишки

С помощью раннего выявления можно предотвратить более 90 всех случаев рака толстой кишки. Рак толстой кишки является одним из наиболее распространенных видов рака в популяции, и, если он обнаруживается на очень ранних стадиях, имеет очень хороший прогноз. Он был выбран Международным месяцем борьбы с раком толстой кишки.

Виноградные косточки: лечение колоректального рака?
Виноградные косточки: лечение колоректального рака?

Экстракт виноградных косточек может быть более эффективным в борьбе с колоректальным раком, чем химиотерапия. Колоректальный рак можно предотвратить, прежде всего путем изменения здорового образа жизни. Рекомендации Американского онкологического общества по питанию включают в себя адекватное потребление фруктов и овощей в рационе.

Кокосовое масло для борьбы с раком толстой кишки
Кокосовое масло для борьбы с раком толстой кишки

Кокосовое масло убивает более 93 раковых клеток толстой кишки.50 в кокосовом масле состоит из лауриновой кислоты, и теперь исследование показало, что эта кислота способна убить более 93 раковых клеток рак толстой кишки человека всего за 48 ч. Лауриновая кислота - ключ к успеху.

Category Colon cancer

March is colon cancer month
Colon cancer

March is colon cancer month

More than 90 of all colon cancer cases can be prevented with early detection. Colon cancer is one of the most prevalent cancers in the population, and if detected in very early stages it has a very good prognosis. has been chosen the International Month of the Fight against Colon Cancer.

Read More
Colon cancer

Ginger Root May Prevent Colon Cancer

Ginger and cancer In regular ginger root consuming countries such as India, China and Japan there is a lower rate of colorectal cancer A new study has shown that ginger root may also reduce some indicators of inflammation in the human colon Chronic inflammation in the colon Intestinal tissue is strongly associated with the development of precancerous lesions or cancerous polyps.
Read More
Colon cancer

March is colon cancer month

More than 90 of all colon cancer cases can be prevented with early detection. Colon cancer is one of the most prevalent cancers in the population, and if detected in very early stages it has a very good prognosis. has been chosen the International Month of the Fight against Colon Cancer.
Read More
Colon cancer

Grape seeds: Treatment for colorectal cancer?

Grape seed extract may be more effective than chemotherapy in fighting colorectal cancer. Colorectal cancer can be prevented, primarily through healthy lifestyle changes. The nutritional recommendations of the American Cancer Society include an adequate intake of fruits and vegetables in the diet.
Read More
Colon cancer

Coconut oil to fight colon cancer

Coconut oil kills more than 93 of the cancer cells in the colon. 50 in coconut oil is made up of lauric acid, and now a study has shown that this acid is capable of killing more than 93 of the cancer cells of a human colon cancer in just 48 hours. Lauric acid is the key.
Read More