Пабы в Лондоне с комнатами



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Ночлег и завтрак в лондонских пабах. Несколько раз мы рекомендовали пабы поесть в Англии, так как они являются очень привлекательным вариантом как с точки зрения качества еды (обычно это традиционная), так и с точки зрения соотношения цены и качества. Это некоторые из пабов в Лондоне, которые предлагают проживание с завтраком и рекомендуются из-за их местоположения, удобств и обслуживания. На фото другой паб с комнатами, в котором мы останавливались несколько лет назад. В частности, The Trout Inn в нескольких километрах от Оксфорда. Также настоятельно рекомендуется (для получения дополнительной информации см .: The Trout Inn).

Пабы в Лондоне с комнатами, кровать и завтрак.

Фокс и якорь, Смитфилд: Викторианский паб, рядом с мясным рынком Смитфилд. В баре подают настоящее разливное пиво, а также обильные блюда (эмпанада, мясо, рыба и чипсы), которыми можно наслаждаться между деревянными и латунными панелями в главном зале бара. Номера более современные, с мебелью из мягкого бархата, элегантными ванными комнатами и яркими фотографиями достопримечательностей Лондона (foxandanchor.com).

Альма, Уондсворт: В отеле Alma 23 стильных номера. Номера декорированы яркими обоями Osborne & Little и имеют отдельную ванную комнату, а также общий огороженный сад. В трех верхних люксах установлены большие окна от пола до потолка. Обширная карта вин и современное британское меню доступны в баре и столовой. Гости также могут посетить местный тренажерный зал и спа-салон (almawandsworth.com).

Роза и корона, Сток Ньюингтон- Семейный паб, расположенный среди независимых магазинов и ресторанов на Сток-Ньюингтон-Черч-стрит, рядом с церковью Святой Марии и парком Клиссолд. Патио на крыше с шезлонгами добавляет привлекательности летом. Кроме того, в нем есть полдюжины номеров с современным декором, телевизорами с плоским экраном и отдельными ванными комнатами в больших комнатах. В баре в течение недели можно заказать закуски и блюда, а по воскресеньям - традиционные барбекю (roseandcrownn16.co.uk).

Пасущийся козел, Мэрилебон: Этот паб получил свое название от первой леди Портман, у которой была аллергия на коровье молоко, поэтому она держала коз на земле, где сейчас стоит бар. Элегантный гастропаб оформлен в приглушенных синих и серых тонах с дубовыми панелями и оленьими головами. Все восемь номеров имеют одинаковую эстетику и оснащены Wi-Fi и телевизорами с плоским экраном (thegrazinggoat.co.uk).

Йорк и Олбани, Камден: Восемнадцать месяцев назад Гордон Рамзи занялся бизнесом и восстановил эту бывшую дилижанс-трактир с видом на Риджентс-парк, открыв ее как ресторан с комнатами. 10 номеров в стиле Регентства расположены над рестораном, баром и кулинарией (gordonramsay.com/yorkandalbanyhotel).

Апельсин, Пимлико- Этот паб середины 19-го века, расположенный в Белгравии, был полностью отреставрирован: от лепнины снаружи до элегантного викторианского интерьера. Дизайнеры придали четырем спальням с ванными комнатами, изголовьям из ротанга и темным тонам, ощущение «старого замка». Внизу, в гастропабе, подают деревенское сезонное меню, в том числе пиццу, приготовленную в дровяной печи (theorange.co.uk). Источник: The Independent

Относится к пабам в Лондоне с номерами:

  • Пабы в Англии
  • Фотографии английских пабов
  • Советы по поездке в Лондон
  • Дешевые Отели в Лондоне
  • 24 часа в Лондоне
  • Дешевые авиабилеты в Лондон
  • Бесплатные мероприятия в Лондоне

Видео: США - Россия= Карл Маркс -Блеск и Нищета..ПРИРОДА!


Комментарии:

  1. Darick

    Извините, но я думаю, что вы делаете ошибку. Напишите мне в PM, поговорим.

  2. Doushura

    F Печа вас



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Отели в Плайяс

Следующая статья

8 летних занятий для детей своими руками

England

Pubs in London with rooms

Pubs in London with rooms

Bed and breakfast in London pubs. On several occasions we have recommended pubs to eat in England, as they are a very attractive option both for the quality of the food (it is usually traditional) and for its price: quality ratio. These are some of the pubs in London that offer bed and breakfasts and are recommended for their location, facilities and service. The photo is of another pub with rooms where we stayed a few years ago. Specifically The Trout Inn a few kilometers from Oxford. Also highly recommended (for more information see: The Trout Inn).

Pubs in London with rooms, bed and breakfast.

The Fox & Anchor, Smithfield: Victorian pub, next to Smithfield Meat Market. Authentic draft beer is served at the bar, as well as abundant foods (empanadas, meat, fish and chips) that can be enjoyed between the wood and brass paneling of the main bar room. Rooms are more contemporary, with soft velvet furnishings, elegant bathrooms, and striking photos of London landmarks (foxandanchor.com).

The Alma, Wandsworth: The Alma has 23 stylish rooms. Decorated with lively Osborne & Little wallpapers and a separate bathroom, the rooms share the use of a fenced garden. The top three suites have large floor-to-ceiling windows. An extensive wine list and a modern British menu are available in the bar and dining room. Guests can also enjoy a local gym and spa (almawandsworth.com).

The Rose & Crown, Stoke Newington- Family-run pub, situated amidst the independent shops and restaurants of Stoke Newington Church Street, and next to St Mary's Church and Clissold Park. A rooftop patio with loungers adds appeal during the summer. In addition, it has half a dozen rooms with contemporary decor, flat-screen TVs, and separate bathrooms in the larger rooms. The bar serves snacks and meals throughout the week and a traditional barbecue on Sundays (roseandcrownn16.co.uk).

The Grazing Goat, Marylebone: This pub takes its name from the first Lady Portman, who was allergic to cow's milk, so she kept the goats on the land where the bar currently stands. The elegant gastropub is painted in muted blues and grays with oak paneling and deer heads. All eight rooms have a similar aesthetic and have Wi-Fi and flat-screen TVs (thegrazinggoat.co.uk).

York & Albany, Camden: Eighteen months ago, Gordon Ramsay went into business and restored this former stagecoach inn overlooking Regent’s Park, opening it as a restaurant with rooms. The 10 Regency-style rooms are located above a restaurant, bar and delicatessen (gordonramsay.com/yorkandalbanyhotel).

The Orange, Pimlico- This mid-19th century pub, located in Belgravia, has been fully restored, from the stucco-decorated exterior to the elegant Victorian interior. The designers have given an "old castle" feel to the four en-suite bedrooms with rattan headboards and dark tones. On the ground floor, the gastropub serves a rustic, seasonal menu including wood-fired pizzas (theorange.co.uk). Source: The Independent

Related to Pubs in London with rooms:

  • Pubs in England
  • Pictures of English pubs
  • Tips for traveling to London
  • London Cheap Hotels
  • 24 hours in London
  • Cheap flights in London
  • Free activities in London

Video: The Lumineers - [email protected] - Full Show (September 2020).