Как сделать гипсовый ремонт



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В какой-то момент жизни дома трещины или дыры придется заделать штукатуркой на некоторых стенах дома из-за износа самого дома или в рамках обычных приготовлений к штукатурке. В этом смысле есть задачи по устранению дымохода или обработке всей стены или даже устранению одной из стен дома.

Шаги, которым необходимо следовать при оштукатуривании камина

Заложенный кирпичом камин представляет собой достаточно большое пространство, чтобы любитель, увлеченный своим увлечением, мог хорошо практиковаться в обращении с каменными инструментами и их использовании, при этом это не является чрезмерно сложной работой. Эти виды ремонта могут выполняться однослойной штукатуркой или грунтовкой и финишным слоем.

  1. Подготовьте облицовку, удалив пыль с тех рыхлых частиц, которые находятся в кирпиче и вокруг него. Затем перемешайте штукатурку в ведре.
  2. Позже смочите параметр чистой водой и положите деревянную доску, чтобы можно было легко собрать остатки штукатурки.
  3. Штукатурку перемешать на мольберте и нанести шпателем на кирпичи. Нанесите штукатурку аккуратно, начиная с нижней части каждой секции, идущей вертикально; выполняя штукатурку по участкам, соединяя край одного из участков с другим для получения большей толщины.
  4. Выровняйте с помощью линейки и заполните все возможные отверстия. И повторно выровняйте обработанную поверхность линейкой.
  5. Дать штукатурке затвердеть не менее 45 минут, а когда вы заметите, что давление пальцев не оставляет следов на стене, слегка смочите поверхность губкой.
  6. Смочите шпатель и придайте штукатурке гладкую и гладкую поверхность, прилагая сильное давление в вертикальном и горизонтальном направлении и всегда сохраняя инструмент влажным.
  7. Прежде чем ставить камин, дайте ему полностью высохнуть в течение примерно шести недель. Нанесите грунтовочный слой и финишный слой, как описано выше.

Как действовать отремонтировать сломанный угол

Когда кусок оштукатуренного угла был сломан и виден кирпич, его можно прекрасно восстановить с помощью штукатурки в один или два слоя. Для этого используйте полоску шириной 100 мм, чтобы работа выполнялась хорошо и точно. С помощью стамески снимите штукатурку с поврежденного края угла и обнажите около 100 мм кирпичной стены. При использовании двухслойной штукатурки сначала расположите направляющую доску напротив старой штукатурки. Затем прибейте стену, но подальше от угла, чтобы она не повредилась сильнее, чем есть.

Смешайте штукатурку с грунтовочным покрытием, намочите кирпичную стену и края старой штукатурки и залейте ту сторону, которая находится на уровне плиты, но не стены. Затем соскребите новую штукатурку кельмой. Когда штукатурка затвердеет, снимите доску со стены, чтобы новая штукатурка не отошла. Новая обработанная кромка представляет собой одну из граней готовой поверхности, поэтому вам нужно будет обработать ее шпателем и линейкой.

Когда вы закончите и дайте штукатурке высохнуть с одной стороны, снова прибейте доску с другой стороны, не фиксируя, но на этот раз до уровня нового угла. Проделайте ту же процедуру, что и раньше, и заполните образовавшийся зазор штукатуркой. При необходимости смочите грунтовочный слой, чтобы улучшить адгезию штукатурки. Когда обе стороны станут твердыми, отполируйте новую штукатурку шпателем, закругляя прямой угол. После этого дайте всему набору высохнуть, чтобы потом можно было снова покрасить его в прежний цвет.

Если у вас есть вопросы, задайте их мне, и я отвечу как можно скорее.


Видео: РЕМОНТ КВАРТИР СПб. Как сделать потолочный короб с подсветкой своими руками. Ниша в коробе


Комментарии:

  1. Baldwyn

    Безопасный ответ;)

  2. Mikara

    Советую посетить сайт, на котором есть много статей на интересующую вас тему.

  3. Henri

    Между выступлением, вы не пытались посмотреть на Google.com?



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Отели в Плайяс

Следующая статья

8 летних занятий для детей своими руками

General

How to Make Plaster Repairs

How to Make Plaster Repairs

At some point in the life of the home, cracks or holes will have to be filled with plaster on some of the walls of the house, due to its own deterioration, or as part of the normal plastering preparations. In this sense, there are the tasks of eliminating a chimney or treating an entire wall or even eliminating one of the walls of the house.

Steps to follow for Plastering on a fireplace

A bricked-up fireplace constitutes a space large enough for the hobbyist to get a good practice in the handling and use of masonry tools, without involving an excessively complicated job. These types of repairs can be done with single coat plaster or with a primer and a finish coat.

  1. Prepare the facing by removing the dust from those loose particles that are found in the brick and around it. Then mix the plaster in a bucket.
  2. Later, moisten the parameter with clean water and place a wooden board so that the plaster remains can be easily collected.
  3. Mix the plaster on an easel and apply to the bricks with a trowel. Apply the plaster in an orderly manner, starting at the bottom of each section extending vertically; performing the plastering by areas, joining the edge of one of the areas with the next to obtain a greater thickness.
  4. Level with a ruler and fill in any holes that may exist. And re-level the worked surface with the ruler.
  5. Let the plaster harden for at least 45 minutes, and when you notice that the pressure of your finger does not leave a mark on the wall, lightly moisten the surface with a sponge.
  6. Moisten the trowel and give the plaster a smooth and smooth finish, exerting firm vertical and horizontal pressure, and keeping the tool in question always wet.
  7. Allow to dry completely, for approximately six weeks, before placing the fireplace. Apply a primer coat and a finish coat as described above.

How to act to repair a broken corner

When a piece of a plastered corner has been broken and brick is visible, it can be perfectly rebuilt by plaster with one or two layers. To do this, use a 100 mm wide strip to do the job well and accurately. Using the chisel, remove the plaster from the damaged edge of the corner and expose about 100 mm of the brick wall. If using two-layer plaster, first position the guide board against the old plaster. Then nail the wall, but away from the corner so that it is not damaged more than it is.

Mix the plaster of the primer coat, wet the brick wall and the edges of the old plaster and fill in the side that is level with the board, but not the wall. Then scrape off the new plaster with the trowel. When the plaster is hardened, remove the board from the wall to prevent the new plaster from coming off. The new edge that has been worked on represents one of the faces of the finished surface, so you will need to refine it with the trowel and ruler.

Once you have finished and let the plaster dry on one side, nail the board again on the other side without fixing, but this time up to the level of the new corner. Do the same procedure as before and fill the gap that appears with plaster. If necessary, moisten the primer coat to improve the adhesion of the plaster. When both sides are firm, buff the new plaster with the trowel, rounding the right angle. Afterwards, let the whole set dry, so that later it can be painted again as the color it had previously.

If you have any questions, ask me and I will respond as soon as possible.

Video: How to Patch and Plaster Walls in Your Old House (September 2020).