"Закон второго шанса" вступает в силу (наконец)



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Вчера, 2 марта 2020 г., Королевский указ-закон 1/2015 от 27 февраля о механизме второго шанса, снижении финансового бремени и других мерах социального порядка, которые обычно называют «Закон второго шанса».

Значение этой меры велико, потому что после некоторых предыдущих неудачных попыток это первый случай в Испании, когда должник (включая физических лиц) был признан имеющим право окончательно погасить свои долги. Это право в течение некоторого времени было признано в соседних странах, особенно в англосаксонских странах, где существует тенденция избегать того, чтобы предприниматель, закрывающий бизнес, был обременен (и подвергался стигматизации) на всю жизнь и не мог снова начать новый проект.

Чтобы получить эту выгоду от освобождения от невыполненной ответственности, должник должен представить соответствующее банкротство, которое должно завершиться ликвидацией из-за недостаточности активов, то есть активов, достаточных для осуществления выплат всем кредиторам.

Новое правило требует, чтобы должник действовал с добросовестность. Будет понятно, что он согласен добросовестность когда:

  • Конкурс не был признан виновным.

  • Должник не был осужден за преступления против собственности, государственных финансов, фальшивых документов, социально-экономического порядка.

  • То, что вы достигли или, по крайней мере, предложили внесудебное урегулирование платежей со своими кредиторами.

  • Что кредиты под недвижимость и льготные кредиты полностью погашены. В случае непредставления внесудебного урегулирования платежей, обычные кредиты удовлетворены не менее чем на 25%.

Льгота будет распространяться на неудовлетворенную часть невыплаченных кредитов на дату завершения конкурса, за исключением кредитов с особыми привилегиями, для которых эта льгота будет распространена на ту же часть, которая не была удовлетворена при исполнении. ,

Долги, которыеони не реабилитированы, они будут удовлетворены должником сроком на ПЯТЬ ЛЕТ

Кредитор может потребовать в течение этого ПЯТИ ЛЕТНИЧНОГО периода отмены освобождения от долга банкрота, если он докажет, что он поступал недобросовестно, если он не выполняет план выплат по непогашенным долгам или его финансовое положение существенно улучшается.

По истечении указанного срока без запроса об отзыве судья издает приказ, подтверждающий окончательный характер освобождение от долгов банкрота.

Правительство наконец дало зеленый свет этой важной законодательной реформе, которую так требовали и которая принесет пользу тысячам предпринимателей, которые осуществляют свою деятельность как физические лица (самостоятельно занятые).



Видео: Сборник Звезды


Предыдущая статья

Фразы о красоте

Следующая статья

Сон и кормление

General

The "Second Chance Law" comes into force (finally)

The

Yesterday, March 2, 2020, Royal Decree-Law 1/2015, of February 27, on the second chance mechanism, reduction of the financial burden and other measures of social order, which has commonly come to be called "Second Chance Law".

The significance of the measure is high because, after a previous failed attempt, this is the first time in Spain that the debtor (including natural persons) has been recognized the right to extinguish their debts definitively. This right has been recognized for some time in neighboring countries, especially in Anglo-Saxon countries, where the tendency is to prevent the entrepreneur who closes a business from being burdened (and stigmatized) for life and unable to start a new project again.

In order to obtain this benefit from the exoneration of the unsatisfied liability, the debtor must present the corresponding bankruptcy, which must conclude in liquidation due to insufficient assets, that is, sufficient assets to make payment to all creditors.

The new rule requires the debtor to have acted with good faith. It will be understood that it concurs good faith when:

  • The contest has not been found guilty.

  • That the debtor has not been convicted of crimes against property, public finances, document falsification, socioeconomic order.

  • That you have reached, or at least proposed, an out-of-court settlement of payments with your creditors.

  • That the credits against the estate and the privileged credits have been satisfied in their entirety. In case of not having presented an out-of-court settlement of the payments, that the ordinary credits have been satisfied by at least 25%

The exemption benefit will be extended to the unsatisfied part of the outstanding credits on the date of the conclusion of the contest, except credits with special privilege, for which this benefit will be extended to the part of the same that has not been satisfied in execution .

The debts thatare not exonerated, they will be satisfied by the debtor for a period of FIVE YEARS

The creditor may request, within this period of FIVE YEARS, the revocation of the bankrupt's debts exoneration if he proves that he was not so in good faith, if he breaches the payment plan for pending debts or if his financial situation substantially improves.

Once said period has elapsed without a request for revocation, the Judge will issue an Order acknowledging with definitive character the exoneration of debts of the bankrupt.

The Government has finally given the green light to this important legislative reform that had been so demanded and that will benefit thousands of entrepreneurs who carry out their activity as natural persons (self-employed).


Video: Second Chances (September 2020).