Дизайн экологического дома



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Самый экологичный дом в мире

Жизнь на самом необитаемом острове на севере Великобритании может быть очень сложной. В Ансте зимы суровые, и жестокие и беспощадные ветры регулярно обрушиваются на безлесный ландшафт со скоростью более 170 км / ч.

Но Унст - это остров, выбранный пенсионерской парой из Уилтшира для строительства одного из самых зеленых домов в мире - дома с нулевым уровнем выбросов, который полностью работает на энергии ветра и солнца. Он находится на той же широте, что и южная Гренландия, но вскоре вы сможете выставлять напоказ лимонные деревья, виноградные лозы и растения зеленого перца в своей теплице, электрический автомобиль с приводом от ветра и полы с подогревом, использующие тепло воздуха.

Дом с тремя спальнями, спроектированный Майклом и Дороти Ри, недалеко от берега уединенной бухты, стал испытательным полигоном для жизни в автономном режиме: получение всей необходимой энергии из возобновляемых источников. , выращивает большую часть еды дома и водит машину, которой не нужно ехать на заправку.

Его дом, построенный из сборного бревенчатого дома за 210 000 фунтов стерлингов, постепенно стал известен. Исполнительная власть Шотландии в Эдинбурге использует его в качестве ориентира для новых правил строительства экологичных домов; чиновники из канцелярии премьер-министра наблюдают за его успехами, а китайские правительственные чиновники изучают его инновационные технологии для строительства нового экопоселения на 5000 домов в Гуанчжоу, на юге Китая.

В прошлом году Риас обнаружили, что их веб-сайт (zerocarbonhouse.com) занимает четвертое место в мире по популярности в Google. Майкл Ри часто не ложится спать до 5 утра, отвечая на электронные письма аспирантов, экологов и даже канадских сенаторов.

Дом очень хорошо изолирован, а его полы с подогревом используют тепло, улавливаемое из наружного воздуха и хранящееся в гигантском «водяном змеевике». Система вентиляции улавливает тепло внутри дома и повторно использует его. Дождевая вода собирается для использования в туалете и стиральной машине. Его большие окна улавливают солнечное тепло.

Энергия для посудомоечной машины, кухни, тостера, холодильника, компьютеров и света поступает от ветряной турбины, которая заряжает топливные элементы, способные хранить энергию в течение четырех дней. Светодиодные лампы в доме потребляют столько же энергии, что и лампочка мощностью 100 Вт.

В теплице будет собственная ветряная турбина. Растения будут выращивать в богатых питательными веществами гидропонных жидкостях со специальным светодиодным освещением для создания искусственного дневного света и станций. Toyota Yaris, переоборудованная для работы от батареи, будет заряжаться энергией от топливных элементов.


Видео: 15 Самых НЕВЕРОЯТНЫХ ЧАСТНЫХ ДОМОВ в Мире


Предыдущая статья

Фразы о красоте

Следующая статья

Сон и кормление

General

Design an ecological house

Design an ecological house

The most ecological house in the world

Life on the most uninhabited island in the north of Great Britain can be very difficult. In Unst the winters are harsh and the winds, brutal and relentless, regularly hit the treeless landscape at more than 170km / h.

But Unst is the island chosen by a retired Wiltshire couple to build one of the greenest houses in the world - a zero-emission house that runs entirely on power from the wind and the sun. It's on the same latitude as southern Greenland, but you'll soon be able to flaunt your greenhouse's lemon trees, grapevines, and green pepper plants, a wind-powered electric car, and heated floors harnessing the heat from the air.

The three-bedroom house designed by Michael and Dorothy Rea, near the shore of a lonely bay, has become a test bed for living "off the grid": generating all the energy you need from renewable sources , growing most of his food at home and driving a car that doesn't need to go to the gas station.

His house, built for just over £ 210,000 from a pre-fab log home, has gradually become famous. The Scottish Executive, in Edinburgh, is using it as a reference for the new regulations for the construction of sustainable houses; officials from the Prime Minister's office are watching his progress and Chinese government officials are studying his innovative technologies to build a new 5,000-house ecovillage in Guangzhou, southern China.

Last year, the Reas discovered that their website (zerocarbonhouse.com) was the fourth most popular in the world on Google. Michael Rea often stays up until 5 a.m., responding to emails from graduate students, environmentalists, and even Canadian senators.

The house is very well insulated and its underfloor heating uses heat captured from the outside air and stored in a giant "water coil". A ventilation system captures the heat inside the house and reuses it. Rainwater is collected for use in the toilets and the washing machine. Its large windows capture the heat of the sun.

The energy for the dishwasher, the kitchen, the toaster, the refrigerator, the computers and the light comes from a wind turbine, which charges the fuel cells capable of storing energy for four days. The LED lights in the house will consume the same energy as a 100W bulb.

The greenhouse will have its own wind turbine. The plants will be grown in nutrient-rich hydroponic liquids, with special LED lighting to create artificial daylight and stations. The Toyota Yaris, reconverted to run on battery, will be charged with energy from fuel cells.

Video: ECO-FRIENDLY TROPICAL HOUSE. IB Personal Project (October 2020).