ЮАР: использование нанотехнологий



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

20.04: Южная Африка: мыслите масштабно, чтобы воспользоваться крошечными

Превращение чего-то очень маленького в нечто очень большое для экономики Южной Африки - это амбициозная цель государственных инвестиций в размере 450 миллионов рандов (около 60,5 миллионов евро) в быстро развивающуюся область науки.

Департамент науки и технологий считает, что нанотехнология, или действие по разделению вещей на субмикроскопические атомы и созданию новых материалов из этих частиц, может стать фундаментальным навыком для местных ученых. Как признал министр Дерек Ханеком во время презентации Национальной стратегии в области нанотехнологий, состоявшейся на прошлой неделе, понимание точной природы науки требует значительных усилий. Это основано на том факте, что небольшая группа атомов имеет свойства, отличные от свойств материала, из которого она состоит.

Например, нет смысла класть золотой самородок в пробирку с грязным оксидом углерода и надеяться, что он каким-то образом очистит газ. Однако, если золото разделено на элементарную группу атомов, последняя таинственным образом приобретает способность делать именно это.

Это невероятно интересно для местной золотодобывающей промышленности, поскольку ее сырье внезапно находит широкий спектр потенциальных новых применений. Способность золота действовать в качестве катализатора может принести пользу самой горнодобывающей промышленности, если эту технологию можно будет включить в маски для детоксикации воздуха в шахтах.

Если эксперимент по использованию золота в качестве катализатора в химических реакциях покажет, что он коммерчески жизнеспособен, на нефтеперерабатывающем заводе Rand Refinery в Джермистоне будет построен нанотехнологический завод стоимостью 350 миллионов рандов (около 46,5 миллионов евро).

Источник: allafrica.com

Связанные темы Южная Африка и нанотехнологии:

  • Новости нанотехнологий: будущее
  • Страны-лидеры в области нанотехнологий
  • Нанотехнологии: политика страны
  • Нанотехнологии и развивающиеся страны


Видео: 3 МИФА О НАНОТЕХНОЛОГИЯХ. Иван Лозовой


Предыдущая статья

Платежная система Google для газет

Следующая статья

Аюрведа: эксклюзивные и индивидуальные процедуры

General

South Africa: harnessing nanotechnology

South Africa: harnessing nanotechnology

04/20: South Africa: Think big to take advantage of the tiny

TURNING something extremely small into something very big for the South African economy is the ambitious goal of a 450 million rand (about 60.5 million euros) government investment in a rapidly evolving field of science.

Nanotechnology, or the action of separating things into submicroscopic atoms and building new materials from those particles, could become a fundamental skill for local scientists, the Department of Science and Technology believes. As Minister Derek Hanekom admitted during the launch of the National Nanotechnology Strategy that took place last week, understanding the exact nature of science requires significant effort. This is based on the fact that a small group of atoms has different properties than the piece of material from which it comes.

For example, there is no use putting a gold nugget into a test tube with dirty carbon monoxide and hoping that it will somehow make the gas clean. However, if gold is split down to its elemental group of atoms, the latter mysteriously acquires the power to do exactly that.

This is incredibly exciting for the local gold industry, as its raw material is suddenly taking on a wide range of potential new uses. The ability of gold to act as a catalyst could benefit the mining industry itself, if this technology can be incorporated into masks to detoxify the air in mines.

If an experiment on the use of gold as a catalyst in chemical reactions shows that it is commercially viable, a nanotechnology plant worth 350 million rand (about 46.5 million euros) will be built at the Rand Refinery refinery in Germiston.

Source: allafrica.com

South Africa and Nanotechnology Related Topics:

  • Nanotechnology news: future
  • Leading countries in nanotechnology
  • Nanotechnology: Country Policies
  • Nanotechnology and developing countries

Video: AFRICA: Impact of Block-chain and Distributed Ledger Technologies. (September 2020).