Гибкие экраны



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Свертывающиеся экраны ноутбуков? Новые метаморфические структуры имеют множество приложений

Согласно статье, опубликованной 25 сентября 2006 года в ScienceDaily, группа ученых из Кембриджского университета разработала серию уникальных изменяющих форму структур, которые можно использовать в качестве экранов для сворачивающихся мониторов (например, экранов ноутбуков). ), многоразовая упаковка, рулонные клавиатуры и самосборные временные жилища.

Эти структуры, также известные как «метаморфические» структуры, допускают множество конфигураций без необходимости в сложных деталях или сложных производствах. Кейт Сеффен из инженерного отдела разработал конструкции и в настоящее время изучает различные применения их гениального поведения вместе со своим сотрудником доктором Саймоном Гестом и Алексом Норманом, аспирантом.

По словам доктора Сеффена: «Они обладают важными метаморфическими способностями, сохраняя при этом свою структурную целостность. Его изготовление простое, и его работа не зависит от современных материалов. Они предлагают компактные и недорогие решения для многофункциональных устройств, которые должны быть прочными и легкими, но в то же время складными ».

Используя обычный лист металла, доктор Сеффен может изготавливать конструкции без движущихся частей, но которые могут иметь как минимум две разные устойчивые формы и с автоматической блокировкой, Например, плоский экран формата А5 можно трансформировать в трубку, чтобы носить с собой в чемодане или сумке.

Для работы не требуются петли, защелки или защелки, и без этих частей время и затраты на производство снижаются по сравнению с традиционными складными конструкциями.

Источник: Science Daily.

Похожие сообщения:

Квантовые точки для разработки экранов
Проводящие и гибкие нано-рукава



Видео: Невероятный гибкий смартфон Xiaomi! Apple шпионит за нами и смартфоны без дырок!


Предыдущая статья

Платежная система Google для газет

Следующая статья

Аюрведа: эксклюзивные и индивидуальные процедуры

General

Flexible screens

Flexible screens

Laptop screens that roll up? New metamorphic structures have many applications

According to an article published on September 25, 2006 in ScienceDaily, a group of scientists at the University of Cambridge has developed a series of unique, shape-shifting structures that can be used as screens for monitors that roll up (like laptop screens). ), reusable packaging, roll-up keyboards and self-assembling temporary habitats.

These structures, also known as 'metamorphic' structures, allow multiple configurations without the need for complex parts or sophisticated fabrications. Keith Seffen from the Engineering Department has developed the structures and is currently studying various applications for their ingenious behavior together with his collaborator Dr. Simon Guest and Alex Norman, a graduate student.

According to Dr. Seffen: “They offer important metamorphic capabilities, while preserving their structural integrity. Its manufacture is simple and its operation does not depend on advanced materials. They offer compact and inexpensive solutions for multifunction devices, which must be strong and light, but at the same time foldable. "

With an ordinary sheet of metal, Dr. Seffen can produce structures without moving parts, but which can take at least two different stable shapes and self-locking. For example, an A5-size flat screen can be transformed into a tube so that it can be carried in a suitcase or bag.

Operation does not require hinges, latches or latches, and without these parts, production times and costs are reduced compared to traditional folding structures.

Source: Science Daily

Related Posts:

Quantum dots to develop screens
Conductive and flexible nano-sleeves


Video: Samsung Amazing Flexible Display CES 2013 (September 2020).