Самые невероятные явления природы: Атмосфера и другие.



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

На планете Земля есть много сюрпризов и зрелища природы. которые случаются в редких случаях. Вот некоторые из этих чудесные явления что Вселенная дает нам и происходит на нашей планете. Эта земля более странная, чем вы могли себе представить.

Самые впечатляющие природные явления в мире

На нашей планете есть большие сюрпризы, такие как пейзажи, явления, животные, и, возможно, из-за их состава они не появляются нигде и в любое время, но когда возможно, что они были захвачены объективом камеры, мы понимаем, что его существование. Эти впечатляющие явления стали возможными благодаря природным элементам и показывают, что Мать-природа может многое предложить.

1. Северное сияние и Аустрал

Те, кто видел полярное сияние собственными глазами, знают, что есть что-то волшебное и сюрреалистическое в наблюдении за этими яркими цветами, танцующими в ночном небе. Лучше всего увидеть Скандинавию за Полярным кругом, но их также можно увидеть к северу от Шотландии.Северное сияние в южном полушарии Его можно увидеть в некоторых частях Южной Америки, Новой Зеландии, Австралии и, конечно, в Антарктиде. Полярное сияние - это явление в форме яркости или люминесценции, которое происходит в ночном небе, обычно в полярных областях, хотя оно может появляться в других частях мира на короткие периоды. В южном полушарии он известен как северное сияние, а в северном полушарии - как северное сияние, имя которого происходит от Авроры, римской богини зари, и от греческого слова Борей, что означает север. В Европе он обычно появляется на горизонте с красноватым оттенком, как если бы солнце выходило с необычного направления.

2. Круги под водой

Странные круги под морем Это работа маленькой рыбки-фугу, художник, создающий невероятные круглые фигуры с бороздками. Подводные камеры показали, используя только движение его плавников, он неутомимо работал днем ​​и ночью, чтобы вырезать круглые гребни. Необычный художник даже берет небольшие ракушки, помещает их между трещинами и выравнивает их по внутренним бороздкам скульптуры, словно украшая свое произведение. Привлеченная бороздками и гребнями, самка иглобрюха пробирается по темному морскому дну к самцу иглобрюха, где спаривается и откладывает икру в центре круга.

3. Кровяная катаракта.

Кровавый водопадРоскошный оксид железа, расположенный на языке ледника Тейлор в восточной Антарктиде. Это место было открыто в 1911 году, первые исследователи Антарктиды приписывали красный цвет красным водорослям, но позже было показано, что это явление вызвано присутствием оксида железа Плохо растворимые отложения откладываются на замерзшей поверхности после того, как ион двухвалентного железа, присутствующий в жидкой соленой воде, окисляется, когда он вступает в контакт с кислородом воздуха.

4. Ледяные пещеры

Ледяная пещера - это любой тип естественной пещеры, Они содержат значительное количество многолетнего льда в течение всего года. По крайней мере, часть пещеры должна иметь температуру ниже 0 ° C в течение всего года, а вода должна поступать в холодную часть пещеры.

5. Солнечное затмение

Солнечное затмение - это явление, которое происходит, когда луна скрывает солнце с точки зрения Земли, это может случиться только в новолуние, Вы можете увидеть, как в середине дня земля темнеет и темнеет, как луна скрывает солнце, создавая вокруг него огненный круг - это нечто невероятное. Хотя их не так много, и вам очень повезло, если у вас есть возможность стать свидетелем одного из них.

6. Миграция красного краба.

Происходит ежегодная массовая миграция красных крабов в море. каждый год с октября по ноябрь, после начала сезона дождей и синхронно с лунным циклом. Красные крабы готовятся к большомумиграция, легендарное и впечатляющее шоу, которое собрало на эти острова множество ученых, фотографов и любителей природы.

Около 100 миллионов этих животных массово перемещаются на остров Рождества., создавая эффектный образ, его прогресс не остановить и перед ними нет никаких препятствий; ни скал, ни дорог. те, которые иногда приходится закрывать для защиты видов и даже транспортных средств.

7. Asperatus облака

Облака асператов - это редкое образование облаков, так странно, что они были недавно Классифицируется с названием, которое переводится как грубые или прерывистые волны. Хотя они кажутся темными и бурными, имеют тенденцию рассеиваться, не вызывая штормов, Зловещие облака были особенно распространен в плоских штатах США, часто в утренние или полуденные часы после присутствия конвективных штормов.

8. Массивные облака

Хотя видеть на небе облачные пики этих размеров тревожно, это знак того, что шторм утихает, Мамонтовые облака или mammatus возникают, когда потоки воздуха спускаются вертикально к земле, в отличие от обычных образований, созданных восходящими потоками. Они пытаются подняться вверх, а другие опускаются, создавая формы, похожие на сумки или груди, «свисающие» с облака.

9. Ледяные кающиеся

Кающиеся - это любопытное образование снега, которое находится на большой высоте и которое напоминает кающихся на Страстной неделе, Они имеют форму тонких высоких лезвий снега или затвердевшего льда, которые расположены очень близко друг к другу, причем лезвия ориентированы в общем направлении солнца. Кающийся может быть ростом с человека. Эти вершины снега или льда в основном растут на территориях, покрытых ледниками и снегом в Сухих Андах, на высоте более 4000 метров. и они различаются по размеру от нескольких сантиметров до более пяти метров.

10. Колодец Дарваза

Колодец Дарваза или кратер Дарваза, также известный как «дверь в ад» Это бывший газовый объект, расположенный в великой пустыне Каракумы в Туркменистане. Пустыня, занимающая 70% территории страны или 350 000 км², очень богата нефтью и природным газом. Этот кратер диаметром 69 метров, глубиной 30 метров и внутренней температурой 400 ° C образовался после аварии в конце 1960-х годов во время разведки газа советскими геологами., которые видели, как их снаряжение и палатки поглощает земля.

Они действительно обнаружили подземная пещера, заполненная природным газом, как-то в 1980-х годах он был подожженслучайно или намеренно. С тех пор горит без перерыва и обеспечивает потрясающее зрелище. Попытки тушить пожар были безуспешными.

11. Подземные реки

Подземная река - это река, которая течет под землей, Эти реки они могут быть полностью естественными в результате преднамеренного создания галерей, которые текут по каналу с поверхности на землю, часто как часть городского развития. Обратить этот процесс вспять известно в английском языке при свете дня. Хороший пример - река Чхонге в центре Сеула.

12. Песчаные бури

Песчаная буря - это обычное метеорологическое явление в районах вблизи пустынь, Сильные песчаные бури могут снизить видимость до нуля, сделав путешествие невозможным, а также снесут верхний слой почвы, оседая в другом месте. Засуха и, конечно же, ветер способствуют появлению пыльных бурь, которые обедняют сельское хозяйство и животноводство. Пыль, собранная во время штормов, может путешествовать на тысячи километров. Песчаные бури в Сахаре влияют на рост планктона в западной части Атлантического океана и, по мнению некоторых ученых, являются важным источником дефицитных минералов для растений в тропических лесах Амазонки. Когда пыль во взвешенном состоянии переносится сильными потоками воздуха в другие места и идет дождь, говорят, что идет грязевой дождь, потому что все заполнено каплями грязи, которые высыхают и в конечном итоге загрязняют все.

13. Подводный циклон.

Эти подводные циклоны Они образуются подо льдом, когда поток соленой воды попадает в океанскую воду.

14. Гигантская волна

Сегодня они известны как природные явления Мирового океана представляют опасность для судовпоскольку они разрушают все на своем пути.

15. Пояс Венеры

Это розовый светящийся бант, просмотрено в небе, когда тень полупрозрачной атмосферы земли отбрасывает на себя тень.

Что твое любимое? 🙂

Продолжай читать:

  • Самые невероятные явления природы: геологические и другие.
  • Самые невероятные явления природы: бури и другие.

Видео: Путешествие на край Вселенной


Комментарии:

  1. Sataxe

    интересный момент

  2. Bagis

    Абсолютно с вами согласен. Идея хорошо, это согласна с вами.

  3. Kagalabar

    Я могу посоветовать вам по этому вопросу и специально зарегистрирован для участия в обсуждении.

  4. JoJosar

    Я поздравляю, отличная мысль

  5. Jennelle

    Мы сожалеем, я хотел бы предложить другое решение.

  6. Corydon

    Круто, возьмите интересный!



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Отели в Плайяс

Следующая статья

8 летних занятий для детей своими руками

Nature

The most incredible phenomena of nature: Atmospheric and others

The most incredible phenomena of nature: Atmospheric and others

The planet earth has great surprises to show and certain spectacles of nature that occur on rare occasions. These are some of these wonderful phenomena that the universe gives us and happen on our planet. The land is stranger than you have ever imagined.

The most impressive natural phenomena in the world

Our planet has great surprises to show such as landscapes, phenomena, animals and perhaps due to their composition this does not appear anywhere or at any time, but when it is possible that they are captured by the lens of a camera we realize that his existence. These impressive phenomena were made possible by natural elements and show that Mother Nature has a lot to offer.

1. Aurora Borealis and Austral

Those who have seen the aurora with their own eyes know that there is something magical and surreal in observing these brilliant colors that dance in the night sky. Scandinavia, on the Arctic Circle, is the best place to be seen, but they can also be seen north of Scotland.The Aurora Australis in the southern hemisphere It can be seen in parts of South America, New Zealand, Australia, and of course Antarctica. Polar aurora is a phenomenon in the form of brightness or luminescence that occurs in the night sky, generally in polar areas, although it can appear in other areas of the world for short periods. In the southern hemisphere it is known as aurora australis and in the northern hemisphere as aurora borealis, whose name comes from Aurora, the Roman goddess of dawn and from the Greek word Boreas, which means north. In Europe it commonly appears on the horizon with a reddish hue as if the sun were emerging from an unusual direction.

2. Circles under the sea

The strange circles under the sea It is the work of the little puffer fish, is the artist who creates incredible circular figures furrowed with edges. Underwater cameras showed using only the movement of his fins, he worked tirelessly day and night to carve the circular ridges. The unusual artist even takes small shells, places them between the cracks and aligns them in the interior grooves of the sculpture as if decorating his work. Attracted by the grooves and ridges, the female puffer fish finds its way along the dark seafloor to the male puffer fish where it mates and lays eggs in the center of the circle.

3. Blood cataracts

The Blood Falls is afiron oxide luxury located on the tongue of the Taylor Glacier in eastern Antarctica. This place was discovered in 1911, the first explorers of Antarctica attributed the red color to red algae, but later it has been shown that this phenomenon is produced by the presence of iron oxide Poorly soluble deposits are deposited on the frozen surface after the ferrous ion present in the liquid salt water oxidizes when it comes into contact with atmospheric oxygen.

4. Ice caves

An ice cave is any type of natural cave that They contain significant amounts of perennial ice throughout the year. At least part of the cave must have a temperature below 0 ° C throughout the year and the water must have traveled to the cold area of ​​the cave.

5. Solar eclipse

A solar eclipse is the phenomenon that occurs when the moon hides the sun from Earth's perspective. This can only happen during the new moon. You can see how in the middle of the day the earth darkens and gets dark, how the moon hides the sun creating a circle of fire around it is something incredible to witness. Although they are not very abundant and you are very lucky if you have the possibility of witnessing one.

6. Migration of the Red Crab

The annual mass migration of red crabs to the sea takes place every year around October to November, after the start of the rainy season and in sync with the lunar cycle. Red crabs prepare for their bigmigration, a legendary and impressive show that has brought a multitude of scientists, photographers and nature lovers to these islands.

Around 100 million of these animals move en masse on Christmas Island, creating a spectacular image, his progress is unstoppable and before them there are no obstacles of any kind; no cliffs, no roads. those that sometimes have to be closed for protection measures for species and even vehicles.

7. Asperatus clouds

Asperatus clouds is a rare cloud formation, so strange that they were recently Classified with the name that translates to rough or choppy waves. Though they seem dark and stormy, tend to dissipate without causing storms. The ominous-looking clouds have been particularly common in the flat states of the United States, often during the morning or midday hours following the presence of convective thunderstorm activity.

8. Massive clouds

Although it is alarming to see cloudy peaks of these dimensions in the sky, it is sign that a storm is subsiding. The mammoth clouds or mammatus occur when air currents descend vertically towards the ground, unlike normal formations, created by updrafts. These try to go up and the others go down, creating shapes similar to bags or breasts "hanging" from the cloud.

9. Ice Penitents

Penitents are a curious formation of snow that is found at high altitude and that resembles the penitents of Holy Week. They take the form of thin, tall blades of snow or hardened ice that are very close to each other, with the blades oriented in the general direction of the sun. Penitents can be as tall as a person. These pinnacles of snow or ice grow mostly in areas covered by glaciers and snow in the Dry Andes, above 4,000 meters and they vary in size from a few centimeters to more than five meters.

10. Well of Darvaza

The well of Darvaza or Darvaza crater, also known as ‘The door to Hell’ It is a former gas prospect located in the great Karakum Desert in Turkmenistan. The desert that occupies 70% of the country or 350,000 km² is very rich in oil and natural gas. This crater, 69 meters in diameter, 30 meters deep and with an interior temperature of 400 ° C, was created after an accident at the end of the 1960s during gas exploration by Soviet geologists, who saw their equipment and tents being swallowed up by the earth.

In fact, they had discovered a underground cave filled with natural gas. Somehow in the 1980s it was set on fire, accidentally or intentionally. Since then it burns without pause and provides an overwhelming spectacle. There have been unsuccessful attempts to put out the fire.

11. Underground rivers

An underground river is a river that flows under the ground surface. These rivers they can be entirely natural as the result of the deliberate implementation of galleries that flow the canal from surface to underground, often as part of urban development. Reversing this process is known in English for the light of day. A good example is the Cheonggye River in central Seoul.

12. Sandstorms

A sandstorm is a common meteorological phenomenon in areas near deserts. Severe sandstorms can reduce visibility to zero, making travel impossible, and blow away the top layer of soil, depositing it elsewhere. Drought and of course the wind contribute to the appearance of dust storms, which impoverish agriculture and livestock. Dust collected in storms can travel thousands of miles. Sandstorms from the Sahara influence the growth of plankton in the western Atlantic Ocean and, according to some scientists, are an important source of scarce minerals for plants in the Amazon rainforest. When the dust in suspension is dragged by strong air currents to other places and it rains, it is said that it rains mud because everything is filled with droplets of mud that dry up and end up dirtying everything.

13. Underwater cyclone

These undersea cyclones They form under ice when a flow of saline water is introduced into ocean water.

14. Giant wave

They are known today as a natural phenomenon of the oceans are a danger to shipsas they destroy everything in their path.

15. Belt of Venus

Is a pink glowing bow, viewed in the sky when the shadow of the translucent atmosphere of the earth casts a shadow on itself.

What is your favorite? 🙂

Keep reading:

  • The most incredible phenomena of nature: Geological and others
  • The most incredible phenomena of nature: Storms and others

Video: 10 Bizarre Natural Phenomena On Earth (September 2020).