Манипуляции с растительными клетками с помощью нанотехнологий



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Использование углеродных нанотрубок (УНТ) в качестве носителей лекарств было изучено на клетках млекопитающих. По сравнению с наночастицами, УНТ имеют больший внутренний объем, что позволяет вмещать больше молекул лекарственного средства; и этот объем более доступен, потому что заглушки легко снимаются.

Кроме того, исследования в области науки о растениях, сфокусированные на изучении генома растений и функций генов, а также на улучшении сельскохозяйственных культур, стали одним из передовых рубежей нанотехнологий.

В какой степени наноматериалы могут быть использованы для доставки полезной нагрузки внутрь растительных клеток - это вопрос, который еще не получил широкого распространения. Растительные клетки отличаются от клеток животных во многих отношениях; Одна из основных заключается в том, что в дополнение к клеточной мембране они имеют стенку вокруг себя, которая обеспечивает структурную и механическую поддержку. Стенка растительных клеток обычно состоит из полисахаридов и целлюлозы, что обеспечивает клетке прочную и жесткую среду для жизни, но также представляет собой дополнительный барьер, который молекулы, несущие нагрузку, должны преодолеть, чтобы получить доступ к внутренней части клетки. Таким образом, например, многие реагенты для внутриклеточной визуализации (такие как кальциевый краситель), которые широко используются в клетках млекопитающих, не могут быть применены к интактным клеткам растений.

В новом исследовании китайские ученые исследовали способность однослойных углеродных нанотрубок (ОСУНТ) проникать через клеточную стенку и клеточную мембрану интактных растительных клеток, чтобы выяснить, можно ли их использовать. как молекулярные переносчики.

В своей работе Сяохун Фан, профессор химии из Главной лаборатории нанотехнологий и молекулярных наноструктур Пекинской академии наук, и ее коллеги представляют первое доказательство того, что материалы можно вводить в неповрежденные клетки растений без посторонней помощи. наружное или предыдущее лечение. Кроме того, они продемонстрировали, что можно транспортировать SWCNT, конъюгированные с небольшими молекулами красителя или ДНК, в клетки, показывая потенциал SWCNT как наноносителей для растительных клеток. Более того, команда показала, что с помощью SWCNT можно даже высвобождать разные заряды в разные компартменты внутри растительной клетки.

Команда сообщила о своих результатах в журнале Nano Letters («Углеродные нанотрубки как молекулярные переносчики для окруженных стенками клеток растений»).

По сравнению с существующими методами доставки для клеток растений со стенками, такими как генная пушка, электропорация и микроинъекция, стратегия доставки на основе наночастиц имеет свои преимущества благодаря простоте вмешательства и широкой применимости.

Исследование команды Фанга открывает новый подход к доставке заряда в окруженные стенками растительные клетки. Например, молекулы ДНК / РНК могут быть отправлены для генетических манипуляций или трансформации растительных клеток. Более того, доставка агентов внутриклеточной визуализации или других регуляторов может позволить визуализацию в реальном времени или изучение клеточных процессов, что приведет к лучшему пониманию биологии растительных клеток.

Источник: Nanowerk


Видео: Технологии через 100 лет


Предыдущая статья

Платежная система Google для газет

Следующая статья

Аюрведа: эксклюзивные и индивидуальные процедуры

General

Manipulation of plant cells with nanotechnology

Manipulation of plant cells with nanotechnology

The use of carbon nanotubes (CNTs) as drug carriers has been studied in mammalian cells. Compared to nanoparticles, CNTs have a greater interior volume, being able to house more molecules of the drug; and this volume is more accessible, because the end caps can be easily removed.

Furthermore, plant science research focused on the study of the plant genome and gene function, as well as the improvement of crop spices has become one of the frontiers of nanotechnology.

To what extent nanomaterials can be used to deliver a payload inside plant cells is a subject that has not yet been widely studied. Plant cells differ from animal cells in several respects; One of the main ones is that in addition to the cell membrane, they have a wall around them that provides structural and mechanical support. The wall of plant cells is generally made of polysaccharides and cellulose, which provides the cell with a strong and rigid environment in which to live, but also constitutes an additional barrier that the molecules that carry the load must overcome to gain access to the interior of the cells. Thus, for example, many reagents for intracellular imaging (such as calcium dye), which are widely used in mammalian cells, cannot be applied to intact plant cells.

In new research, Chinese scientists have investigated the ability of single-walled carbon nanotubes (SWCNTs) to penetrate through the cell wall and cell membrane of intact plant cells, in order to find out if they can be used as molecular transporters.

In their work, Xiaohong Fang, a professor of chemistry at the Main Laboratory of Nanotechnology and Molecular Nanostructure of the Beijing Academy of Sciences, and her colleagues present the first proof that materials can be introduced into intact plant cells without help. external or previous treatments. Furthermore, they demonstrated that SWCNTs conjugated to small dye molecules or DNA can be transported into cells, showing the potential of SWCNTs as nanocarriers for plant cells. What's more, the team showed that with SWCNTs it is even possible to release different charges into different compartments inside a plant cell.

The team reported their results in the journal Nano Letters ("Carbon Nanotubes as Molecular Transporters for Walled Plant Cells").

Compared to existing delivery methods for walled plant cells - such as gene gun, electroporation, and microinjection - a nanoparticle-based delivery strategy has its advantages due to ease of intervention and broad applicability.

Fang's team's study opens up a new approach to charge delivery in walled plant cells. For example, DNA / RNA molecules could be sent for genetic manipulation or transformation of plant cells. Furthermore, the delivery of intracellular imaging agents or other regulators could allow real-time imaging or study of cellular processes, leading to a better understanding of the biology of plant cells.

Source: Nanowerk

Video: Nanotechnology: the big picture with Dr Eric Drexler and Dr Sonia Trigueros (September 2020).