Отели Валенсии



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Отель Монте Пикайоб (*****)

Город Монте-Пикайо Автописта Валенсия-Барселона (выход / выход: Пусоль) 46530 Пусоль - Валенсия. Тел. 961420 100; Факс 961 422 168.

Гостиничный комплекс расположен в живописной местности всего в 6 км. от пляжей Пуч, Кане и Пуэбла-де-Фарнальс на побережье Валенсии. Окруженный садами и прекрасным видом на апельсиновые рощи и фруктовый сад Валенсии. Рядом с казино Монте-Пикайо. 82 номера: полулюксы с садом и, возможно, с частным бассейном.

Отель Eurostars Gran Valencia (*****)

Валле-де-Айора, 3, Валенсия, тел. 963050 800

Недавно построенный отель с архитектурным стилем современного дизайна, расположенный напротив Дворца конгрессов и недалеко от торгово-выставочного центра. В отеле есть бассейн, тренажерный зал ... и помещения для деловых встреч. Он имеет 110 номеров и апартаментов, оборудованных беспроводной связью.

Забронируйте сейчас онлайн

Отель Meliá Valencia Palace (*****)

Пасео Аламеда, 32 года; 46023 Valencia Tf. 96 3375037. Факс 3370097
Рядом с садами Турии и напротив Дворца музыки, город науки ... Бассейн с ландшафтной террасой. Фитнес-центр с сауной, джакузи, массажами. Беспроводной доступ в его 196 двухместных номерах и 10 люксах.

Отель Палау де ла Мар (*****)

Navarro Reverter, 14 46004- Валенсия Тел. 96.316.28.84 Факс. 96.316.28.85

Он принадлежит к сети Hospes. Его два уникальных здания, являющиеся частью старого дворца конца девятнадцатого века, с тщательно отреставрированным наследием, представляющим большую архитектурную ценность, расположены в прекрасном месте в самом сердце Валенсии, всего в 5 минутах ходьбы от исторического центра. 60 номеров. 6 полулюксов и 1 специальный люкс.

Paradorde El Saler - Валенсия (*****)

(12 км от Валенсии) Avda. De los Pinares, 151 Салер Валенсия Тел. 96 161 1186; Факс: 96 162 70 16

Три немаловажные достопримечательности: окружающее поле для гольфа с 18 лунками, красивый район Салер) и Средиземное море, с которого открывается вид из некоторых номеров. См. Paradores.

Отель Calderona Spa & Golf Resort (*****)

(16 км от Валенсии)
Ботси, 2-4 Урб Торре в Conill, Телефон: 96 169 94 00.

Ла Кальдерона - это место для отдыха и релаксации, в котором находится комплексный центр физической активности, спа-центр и несколько спортивных площадок. Его 40 двухместных номеров и два люкса отличаются своей просторностью и деталями, с террасами с видом на сад или поле для гольфа.

Особые и очаровательные отели в Валенсии

Отель Моли-дель-Каньиссет (****)

(77 км от Валенсии)
Ctra.de la Font d´en Carrós- Beniarjó s / n; Шрифт ден Каррос, 962 833 217 Факс: 962 833 892

Старая рисовая мельница 17 века, которая была глубоко отреставрирована под отель и отличается высоким кирпичным камином. Посреди апельсиновой рощи сохранились машины, которые полвека назад использовали для мытья, сушки и измельчения риса, которые украшают разные комнаты отеля, а также антикварную мебель. Сады спроектированы в соответствии с канонами ландшафтного дизайна. Всего 17 номеров. Ресторан La Verenne, которым независимо управляет бельгийская пара, предлагает творческую кухню, состоящую из продуктов валенсийского сада и европейской кухни.

Старый дом (**)

(80 км от Валенсии) Furnace4, Ругат, Валенсия 46842 - Испания Тел / факс 0034 962814013
Фермерский дом, отреставрированный более 460 лет назад, отражающий его происхождение, с мобильными балками, белыми арками, внутренними двориками, бассейном, красивым камином и рестораном, украшен антиквариатом, принадлежащим семье. Шесть номеров с красивыми видами имеют собственное название. Ругат находится в 20 минутах от Гандии и в 1 часе езды от Валенсии.

  • См. Гид Гандия (Ла Сафор) - Валль-де-Альбайда (Валенсия)

Видео: Пополнение в СЕМЬЕ у Валенсии БУДЕТ СЕСТРИЧКА? Valensia LuckyLiza Nice


Комментарии:

  1. Fauzuru

    Ничего особенного.

  2. Hadrian

    Это не подходит ко мне. Возможно, есть еще варианты?

  3. Brandin

    Молодец, мне кажется, это замечательное предложение



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Отели в Плайяс

Следующая статья

8 летних занятий для детей своими руками

Information

Valencia hotels

Valencia hotels

Hotel Monte Picayob (*****)

Urb. Monte Picayo AutopistaValencia-Barcelona (Exit / Exit: Puçol) 46530 Puzol - Valencia. Tel. 961420 100; Fax 961 422 168.

Hotel complex located in a natural viewpoint just 6 km. from the beaches of Puig, Canet and Puebla de Farnals on the Valencian coast. Surrounded by gardens and dominating views of the orange groves and the Valencian orchard. Next to the Monte Picayo Casino. 82 Rooms. Junior suites that have a garden and optionally a private pool.

Hotel Eurostars Gran Valencia (*****)

Valle de Ayora, 3Valencia Tel. 963 050 800

Newly built hotel with an architectural style of modern design, located in front of the Palacio de Congresos and near the Fairgrounds. It has a swimming pool, gym ... and facilities for business meetings. It has 110 rooms and suites equipped with wireless connection.

Book now online

Hotel Meliá Valencia Palace (*****)

Paseo Alameda, 32; 46023 Valencia Tf. 96 3375037. Fax 3370097
Next to the Turia Gardens and in front of the Music Palace, the city of Science ... Swimming pool with landscaped terrace. Fitness center with sauna, jacuzzi, massages. Wireless access in its 196 double rooms and 10 suites.

Hotel Palau de la Mar (*****)

Navarro Reverter, 14 46004- Valencia Tel. 96.316.28.84 Fax. 96.316.28.85

It belongs to the Hospes chain. Its two unique buildings, part of an old palace from the late nineteenth century, with a careful restoration of a heritage of great architectural value that enjoys an unbeatable location in the heart of Valencia, just 5 minutes walk from the historic center. 60 rooms. 6 junior suites and 1 special suite.

Paradorde El Saler - Valencia (*****)

(12 km from Valencia) Avda. de los Pinares, 151 The Saler Valencia Tel. 96 161 1186; Fax: 96 162 70 16

Three not inconsiderable attractions: the 18-hole golf course that surrounds the beautiful Saler landscape) and the Mediterranean that some of the rooms overlook. See Paradores.

Hotel Calderona Spa & Golf Resort (*****)

(16 km from Valencia)
Botxí, 2-4 Urb Torre in Conill; Phone: 96 169 94 00.

La Calderona is a place for leisure and relaxation, which houses a comprehensive physical activity center, a spa, and several sports courts. Its 40 double rooms and two suites are characterized by their spaciousness and details, with terraces overlooking the garden or the golf course.

Special and charming hotels in Valencia

HotelMolí del Canyisset (****)

(77 km from Valencia)
Ctra.de la Font d´en Carrós- Beniarjó s / n; The Font dén Carròs. 962 833 217 Fax: 962 833 892

An old 17th century rice mill that has been extensively restored as a hotel and is identified by its tall brick chimney. In the middle of the orange grove, the machines that were used half a century ago to wash, dry and grind rice have been preserved, decorating different rooms of the hotel, along with antique furniture. The gardens have been designed with landscaping canons. A total of 17 rooms. The restaurant "La Verenne", independently managed by a Belgian couple, offers imaginative cuisine, with a mix of products from the Valencian garden and European cuisine.

The old house (**)

(80 km from Valencia) Furnace4, Rugat, Valencia 46842 - Spain Tel / Fax 0034 962814013
Farmhouse of over 460 years, restored reflecting its origins, with mobile beams, white arches, patios, swimming pool, a beautiful fireplace and restaurant. It is decorated with antiques that belong to the family. There are six rooms which have their own name with beautiful views. Rugat is 20 minutes from Gandia and 1 hour from Valencia.

  • See GuideGandía (La Safor) - Vall de Albaida (Valencia)

Video: Hotel Medium Valencia Spain (September 2020).