Последствия кризиса в авиационном секторе



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Согласно статье, опубликованной в этом месяце на сайте oag.com, продолжающиеся проблемы в экономике США влияют на бизнес авиакомпаний. Этой зимой пропускная способность снизится хуже, чем ожидалось, так как количество внутренних рейсов неуклонно растет. согласно анализу, проведенному OAG (Официальное руководство авиакомпаний) на основе уже опубликованных планов полетов сектора, в 4-м квартале 2008 года снизилась почти на 11%, а его пропускная способность - на 9% по сравнению с прошлым годом. Последние данные показывают, что авиакомпании по всему миру предложат на 46,3 миллиона мест меньше в октябре, ноябре и декабре 2008 года и на 451 000 рейсов меньше.

21,4 миллиона подрезанных сидений будут соответствовать внутреннему рынку США, что эквивалентно 46% мирового спада; и ошеломляющие 59% глобального падения частоты при сокращении на 265 000 рейсов.

Анализ OAG учитывает все планы на будущее, опубликованные авиакомпаниями на сегодняшний день, чтобы предложить исчерпывающее представление о деятельности, запланированной авиакомпаниями на период с октября по декабрь 2008 г., со сравнениями с прошлым годом. десять лет.

Рейсы и пропускная способность в Европе также сокращаются из-за экономического спада. Показатели полетов внутри Европы в настоящее время на 5% ниже, чем в четвертом квартале 2007 года, а количество пассажиров на 5,6% меньше по сравнению с падением на 2,8%, отмеченным в предыдущем анализе год назад. пару месяцев.

Первые отчеты по Азии не так плохи, как предполагалось, но они все же хуже общемировых показателей с падением пропускной способности на 6,5% и уменьшением количества рейсов на 7,1%.

Эффект от происходящего в США и Европе наблюдается в изменении трансатлантических и транстихоокеанских маршрутов. В августе показатели OAG показали, что в обоих случаях наблюдается некоторый рост. Последние данные показывают снижение пропускной способности на 2,9% для трансатлантических маршрутов и на 3,1% для транстихоокеанских маршрутов по сравнению с предыдущим номинальным увеличением на 0,2% каждый год.

Влияние сокращения пропускной способности аэропортов по всему миру велико. Анализ OAG показывает, что 219 аэропортов по всему миру теряют запланированные воздушные перевозки по сравнению с показателем августа 275. Из них 33 находятся в США (15% от общемирового показателя); 94 (43%) в Азиатско-Тихоокеанском регионе; и 45 (21%) в Европе.

Источник: OAG


Видео: Максим Петров. Как заработать на кризисе 2019-2020?


Комментарии:

  1. Fehn

    Какие слова ... феноменальная идея, восхитительная

  2. Tzion

    У меня похожая ситуация. Приглашение на форуме.

  3. Aylmer

    Поздравляю, отличное сообщение

  4. Heikki

    Спасибо! Теперь я посещаю этот блог каждый день!

  5. Erchanbold

    Извините за вмешательство, но мне нужно больше информации.

  6. Plutus

    ДА, вариант хороший



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Отели в Плайяс

Следующая статья

8 летних занятий для детей своими руками

General

Effects of the crisis in the airline sector

Effects of the crisis in the airline sector

According to an article published this month on oag.com, continuing woes in the US economy are influencing airline business, with worse-than-expected drops in capacity this winter as the number of domestic flights is on track to fall by almost 11% and its capacity by 9% in the 4th quarter of 2008 compared to a year earlier, according to the analysis that the OAG (Official Airline Guide) has carried out of the flight plans of the sector already published. The latest figures reveal that airlines around the world will offer 46.3 million fewer seats in October, November and December 2008, and 451,000 fewer flights.

21.4 million of the trimmed seats will correspond to the US domestic market, which is equivalent to 46% of the global decline; and a staggering 59% of the global drop in frequency with 265,000 fewer flights.

The OAG analysis takes into account all the future plans published by the airlines to date, to offer a comprehensive view of the activity planned by the airlines for the months of October to December 2008 with comparisons going back to the last ten years.

Flights and capacity in Europe are also showing cuts due to the downturn. Flight figures within Europe are currently 5% lower than in the fourth quarter of 2007, and seating capacity is 5.6% less compared to a 2.8% drop in previous analyzes a year ago. couple of month.

The first reports on Asia are not as bad as feared, but they are still worse than the global figure with a drop of 6.5% in terms of capacity and a decrease of 7.1% in the number of flights.

The effect of what is happening in the US and Europe is being observed in the change of transatlantic and trans-Pacific routes. In August, the OAG figures showed that both were experiencing some increase. The latest figures reveal a 2.9% capacity reduction for transatlantic routes, and a 3.1% drop for trans-Pacific routes compared to the previous nominal increase of 0.2% each year.

The impact of capacity cuts at airports around the world is high. OAG analysis reveals that 219 airports around the world are losing planned air services, compared to August's figure of 275. Of these, 33 are in the US (15% of the global total); 94 (43%) in the Asia Pacific region; and 45 (21%) in Europe.

Source: OAG

Video: Why Coronavirus Is Having a Bigger Impact on Global Airlines Than 911. WSJ (October 2020).