Столешницы для кухни



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Если вам посчастливилось купить новый дом и вы можете вмешаться в дизайн интерьера, вам следует тщательно продумать не только дизайн, но и материалы, используемые для кухни и, особенно, столешницы, поскольку они обычно являются одними из самые загруженные зоны на кухне.

Есть много возможностей, от мрамора или гранита (самые дорогие) до дерева или даже бетона для тех, кто предпочитает не тратить много денег. Вот несколько советов, которые следует учитывать при принятии решения.

Перед тем как выбрать материал для столешницы, мы должны спросить себя, какое применение мы от него отдадим. Некоторые кухни совмещают столешницу, на которой готовят еду, с барной стойкой, где вы едите. Другие столешницы - это просто поверхности, на которых готовятся вещи. Другие должны быть достаточно большими для хранения посуды и банок.

На рынке существует множество вариантов столешниц. Вот некоторые из материалов, используемых для столешниц, с их плюсами и минусами, по мнению одного из экспертов по дизайну интерьера About.com:

  • Гранит: лучший вариант, если нас не волнуют деньги. Он элегантен и красив даже в самой скромной кухне. Плюсы: сохраняет тепло; есть это в красивых цветах. Минусы: очень дорого; требует большого ухода; впитывает грязь; может треснуть; диапазон доступных цветов ограничен
  • Модифицированный камень: этот материал, состоящий на 93% из частиц кварца, доступен в более широком диапазоне цветов, чем гранит, имеет устойчивую к царапинам непористую поверхность и требует небольшого ухода. Плюсы: устойчивость к грязи и кислотам; простой уход. Минусы: дорого
  • Твердая поверхность: твердая и не царапается. Обычно его покупают на размер. Плюсы: бывает разных цветов и узоров; бесшовные; устойчив к загрязнениям. Минусы: уязвимы для тепла, которое может повредить его поверхность; это может быть немного дороже
  • Керамическая плитка: они прочные, легкие в уходе и недорогие, что делает их хорошим выбором для среднего дома. Плюсы: термостойкость; легко очистить; широкий выбор цен, расцветок, фактур и дизайна. Минусы: неровная поверхность; плитка легко треснет; в промежутке между плитками скапливается грязь; нестандартные конструкции очень дороги
  • Ламинат: синтетический материал с пластиковым покрытием и мягкой, легко очищаемой поверхностью. Он обрезан по размеру. Плюсы: большое разнообразие цветов; простота обслуживания; прочный; дешево. Минусы: отремонтировать трещины и изломы практически невозможно; отделка и передняя часть могут быть дорогими
  • Дерево - придает теплый вид и доступно во многих цветах и ​​вариантах отделки. Это идеальное дополнение для кухни в деревенском стиле или с деревянными шкафами. Плюсы: легко чистить; мягкий; можно шлифовать и ремонтировать. Минусы: со временем может быть поврежден водой и грязью
  • Сталь - придает современный и индустриальный вид. Термостойкий и прочный. Его можно делать по размеру, избегая стыков. Плюсы: термостойкость; легко очистить. Минусы: дорого; шумный; можно помять; нельзя перерезать
  • Мрамор: встречается реже из-за высокой цены. Легко окрашивается и требует постоянного ухода. Плюсы: водонепроницаемость и термостойкость; это прекрасно. Минусы: дорого; пористая; легко пачкается, если не запечатать тщательно; может треснуть; может потребоваться периодическая герметизация
  • Бетон: это хороший вариант, если вам нужна столешница необычной формы, но ее высокая цена не укладывается в бюджет большинства людей. Плюсы: термостойкость; можно тонировать; экзотический и необычный внешний вид; добавки уменьшают пористость; новая отделка более декоративна. Минусы: высокая цена; может треснуть; он может выглядеть индустриальным; он пористый, хотя его можно запечатать.

    По теме: Столешницы, Бюджетный ремонт кухни, Отделка кухни


Видео: Столешницы для кухни из пластика. Тайны раскрыты


Комментарии:

  1. Aldrick

    Я хотел посмотреть еще один взгляд, но, черт возьми, у меня не было времени!

  2. Arlando

    Я надеюсь, что вторая часть будет не хуже первой

  3. Marx

    Ты абсолютно прав. В этой и отличной идее есть что -то и отличная идея, я согласен с вами.

  4. Colum

    понимается двумя способами

  5. Mitaur

    Я поздравляю, какие слова ..., замечательная мысль

  6. Serafin

    Хороший ответ, поздравляю



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Отели в Плайяс

Следующая статья

8 летних занятий для детей своими руками

Ideas

Kitchen countertops

Kitchen countertops

If you are lucky enough to buy a new home and be able to intervene in the interior design, you should carefully consider not only the design, but also the materials that are used for the kitchen and especially the countertops since these are usually one of the the busiest areas in a kitchen.

There are many possibilities, from marble or granite (the most expensive) to wood or even concrete for those who prefer not to spend a lot. Here are some tips to consider when deciding.

Before choosing a material for the countertop, we must ask ourselves what use we will give it. Some kitchens combine a worktop where food is prepared with a bar where you eat. Other countertops are simply surfaces where things are prepared. Others have to be large enough to store utensils and cans.

There are numerous countertop options on the market. Here are some of the materials used for countertops with their pros and cons according to one of About.com's interior design experts:

  • Granite: it is the best option if we are not worried about money. It is elegant and its beauty contributes even that of the most modest kitchen. Pros: keeps warm; there is it in beautiful colors. Cons: it is very expensive; requires a lot of care; absorbs dirt; can crack; the range of colors available is limited
  • Modified stone: this material, composed of 93% quartz particles, is available in a wider range of colors than granite, has a scratch-resistant non-porous surface and requires little maintenance. Pros: resistant to dirt and acids; simple care. Cons: expensive
  • Solid surface: it is solid and does not scratch. It is usually bought to measure. Pros: it comes in multiple colors and patterns; seamless; resistant to dirt. Cons: vulnerable to heat, which can damage its surface; it can be a bit expensive
  • Ceramic Tiles: They are durable, easy to clean and inexpensive, making them a good choice for the average home. Pros: heat resistant; easy to clean; wide range of prices, colors, textures and designs. Cons: uneven surface; tiles can crack easily; the separation between tiles accumulates dirt; custom designs are very expensive
  • Laminate: plastic-coated synthetic material with a soft, easy-to-clean surface. It is cut to size. Pros: great variety of colors; simple maintenance; durable; cheap. Cons: it is practically impossible to repair cracks and breaks; trim and front can be expensive
  • Wood - Provides a warm look and is available in many colors and finishes. It is the ideal complement for a rustic kitchen or with wooden cabinets. Pros: easy to clean; soft; can be sanded and repaired. Cons: can be damaged by water and dirt over time
  • Steel - Provides a contemporary and industrial look. Resists heat and is durable. It can be made to measure, avoiding joints. Pros: heat resistant; easy to clean. Cons: expensive; noisy; can be dented; can't be cut over
  • Marble: less common due to its high price. Stains easily and requires ongoing maintenance. Pros: waterproof and heat proof; its beautiful. Cons: expensive; porous; stains easily unless thoroughly sealed; can crack; may need periodic sealing
  • Concrete: This is a good option if you want a countertop with unusual shapes, but its high price does not fit into most people's budget. Pros: heat resistant; can be tinted; exotic and unusual appearance; additives reduce porosity; the new finishes are more decorative. Cons: high price; can crack; it may look industrial; it is porous, although it can be sealed.

    Related: Countertops, Kitchen renovation on a budget, Kitchen decoration

Video: GREAT WAY TO MAKE CONCRETE COUNTER TOPS (September 2020).