Дешевые авиабилеты Easyjet на чемпионат мира по футболу



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Менее чем через 10 часов после того, как ФИФА объявила о проведении в Германии чемпионата мира по футболу 2006 года, компания Easyjet, занимающаяся дешевыми самолетами, подготовила очень полезную информацию для поклонников этого вида спорта. Особенно как добраться до разных городов, где проводится чемпионат мира по футболу и его 12 футбольных стадионов.

Дешевые авиабилеты EasyJet в Германию на чемпионат мира по футболу

Летом 2006 года EasyJet увеличила количество полетов в Германию и будет иметь более полумиллиона мест в шести ключевых городах, где будут проводиться матчи чемпионата мира: Берлине, Бремене, Кельне, Дортмунде, Гамбурге и Мюнхене.

Места уже доступны на их веб-сайте: http://www.easyjet.com/ по цене от 20,99 фунтов стерлингов в одну сторону (включая налоги). Поскольку ожидается, что спрос будет очень высоким, компания рекомендует бронировать авиабилеты как можно скорее.

Компания советует футбольным фанатам проявлять гибкость и избегать поездок в пиковые даты или рассматривать другие близлежащие аэропорты, такие как Базель и Амстердам, и оттуда арендовать автомобиль или использовать общественный транспорт, чтобы добраться до места назначения. Этот вариант (аренда автомобиля) также позволит вам при необходимости путешествовать и получать доступ к более чем одному стадиону.

Тем не менее, для тех, кто ищет бюджетные и более дешевые авиабилеты в близлежащих аэропортах, EasyJet напоминает, что Германия славится эффективностью своей системы общественного транспорта и высокой скоростью движения поездов.

Похожие темы:

  • Чемпионат мира по футболу: советы, как добраться до Лейпцига
  • Дешевые авиабилеты EasyJet
  • EasyJet
  • EasyJet: новые маршруты в Европе
  • Рейсы Easyjet в города Европы

Видео: Сколько стоит билет на ЧМ по футболу 2018?


Комментарии:

  1. Reginald

    Прекрасный! Я тоже мечтаю) Возьму - и сделаю... У меня получится. Спасибо за очень глубокую и позитивную статью.

  2. Shakree

    Что он задумал?

  3. Guyapi

    Да, в самом деле. Я согласен со всем вышеперечисленным. Давайте обсудим этот вопрос.

  4. Garabed

    Прошу прощения, но, на мой взгляд, вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Напишите мне в личку, мы поговорим.

  5. Johnn

    В этом что -то есть. Теперь все получается, большое спасибо за помощь по этому вопросу.



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Гороскоп Брэда Питта: соблазнительный и авантюрный

Следующая статья

Здоровье - вот что важно

General

Cheap Easyjet flights for the World Cup

Cheap Easyjet flights for the World Cup

Less than 10 hours after FIFA announces the 2006 Soccer World Cup in Germany, Easyjet, the cheap flight company, has prepared very useful information for fans of this sport. Especially how to get to the different cities where the World Soccer Championship is held and its 12 soccer stadiums.

Cheap EasyJet flights to Germany for the World Cup

EasyJet has increased its flight capacity to Germany during the summer of 2006 and will have more than half a million seats available for six key cities where the World Cup matches will be held: Berlin, Bremen, Cologne, Dortmund, Hamburg and Munich.

Places are already available on their website: http://www.easyjet.com/, from a price of 20.99 pounds one way (taxes included). As demand is expected to be very high, the company recommends booking flights as soon as possible.

The company advises football fans to be flexible and consider not traveling on peak dates or to consider other nearby airports such as Basel and Amsterdam and from there rent a vehicle or use public transport to reach their destination. This option (renting a vehicle) would also allow you to move around and access more than one stadium, if necessary.

However, for those looking for the budget and cheaper flight rates at nearby airports, EasyJet reminds that Germany is famous for the efficiency of its public transport system and the high speed of its trains.

Related topics:

  • World Cup: tips for getting to Leipzig
  • Cheap flights with EasyJet
  • EasyJet
  • EasyJet: new routes in Europe
  • Easyjet flights to European cities

Video: Full Episode. Flights And Fights - Inside The Low Cost Airline. BBC Documentary (September 2020).