Отели Великобритании



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Роскошные и доступные британские отели

Британская слава и традиции размещения - это тормоз, когда мы решаем посетить эти зеленые земли. Очаровательные места, исторические памятники, знаменитые отели, но ... вопрос, который охватывает все это, - сколько это стоит? Городская легенда о том, что «спать в Британии очень дорого», отложена в сторону, чтобы уступить место 5 идеальным британским отелям, не тратя целое состояние, поскольку не у всех из нас есть 300 фунтов, чтобы тратить каждую ночь, по крайней мере, на сон.

  • Отель в Лондоне, Открытый комплекс, состоящий из семи георгианских домов, недалеко от знаменитого лондонского парка Гайд-парк. Это пятизвездочный отель, в котором клиенту предлагается максимальный комфорт, близость и хорошее сообщение с центром Лондона. Отдохнуть и насладиться самыми престижными удобствами роскошного бутика можно в этом уголке Лондона (см. «24 часа в Лондоне» и «Советы по поездке в Лондон»).
  • Отель в Шотландии, Отель "Остров Эриска". Другое место, очаровательное и доведенное до предела шотландской сущности. Здание с величавым видом, словно крепость, окруженное зелеными полями и длинными дорожками, делает это место необычным пространством. Кроме того, гастрономия этого отеля была отмечена наградой «Шотландский ресторан года 2011» - ресторан изысканной кухни с самыми классическими продуктами, такими как британский ремесленный сыр или английский чай. Идеальное место, чтобы насладиться шотландскими традициями и гастрономией, а также поджарить тост в другом мире, включая ночные развлечения.
  • Отель в Уэльсе, Бодисгаллен Холл. Признанный среди трех исторических отелей с более чем 600-летней историей, с садом, полным лесных зеленых насаждений, которые являются притязанием не только для гостей, вы можете посетить эти сады, чтобы выпить чаю или посетить знаменитую башню стража, построенная для замка Конви.
  • Отель в Честере, Честер Гросвенор. Величественный отель, принадлежащий герцогу Ветсминстер, расположен в стенах Честера. Стены рассказывают историю римских времен, когда была построена крепость. Отель с современным декором, и, если мы хотим получить еще больше удовольствия, мы можем потратиться на часть праздничной столицы в Radley Michelin Simon, изысканном ресторане с лучшими продуктами в этом районе.
  • Отель в Эгхеме, Великие Фостеры. Особенный, очаровательный, уникальный, необходимый ... и длинный список etceteras, чтобы описать это чудесное пространство, расположенное между историческими и символическими английскими садами. Грейт-Фостерс долгие годы был охотничьей резиденцией короля Генриха VII. Одна из классических особенностей этого места - выпить чашку английского чая после того, как пересекли мост через ров и попали в круглый розовый сад. Уникальный момент, которым стоит насладиться, будь то ночью или нет, в этой чудесной деревушке с более чем вековой историей.

Помимо учета этих заведений при поездке в Великобританию, мы должны уделять пристальное внимание району, в котором мы хотим остановиться, окрестностям, предложениям в конце сезона или предложениям для последнего бронирования. Каждая возможность - это хорошая возможность еще больше насладиться хорошей жизнью в отпуске, не тратя при этом настоящие состояния.

Темы, связанные с отелями Великобритании:

  • Народы Соединенного Королевства
  • Путешествие в Англию
  • Путешествие в Шотландию
  • Отели с балконами в Шотландии
  • Отели Озерного края (Англия)
  • Путеводитель по гостиницам в Англии
  • Сельский туризм в Англии
  • Загородные дома в Англии
  • Дешевые Отели в Лондоне
  • Специальные сайты в Великобритании

Видео: ОТЛИЧНИЦА - Детектив. Все серии подряд


Комментарии:

  1. JoJolmaran

    Браво, какая фраза..., гениальная идея

  2. Imran

    Речь идет о чем-то другом и идее сохранения.

  3. Flanagan

    Жаль, что сейчас не могу выразиться - тороплюсь на работу. Освобожусь - обязательно выскажу свое мнение.

  4. Goltizahn

    Конечно, ты прав. В этом что-то есть, и я думаю, что это отличная идея.

  5. Hyman

    Как часто автор посещает этот блог?



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Гороскоп Брэда Питта: соблазнительный и авантюрный

Следующая статья

Здоровье - вот что важно

England

United Kingdom hotels

United Kingdom hotels

Luxury and affordable British hotels

The fame and British tradition of accommodation is a brake when we decide to visit these green lands. Charming places, historical monuments, emblematic hotels but ... the question that encompasses all this is how much does it cost? The urban legend of "sleeping in Britain is very expensive" is put aside to make way for the 5 perfect British hotels without spending a fortune, since not all of us have 300 pounds to spend each night, at least on sleeping.

  • Hotel in London. An outdoor complex made up of seven Georgian houses, close to the famous London park: Hyde Park. It is a five-star hotel where the customer is offered maximum comfort and proximity and good communications with the heart of London. Relaxing and enjoying the most prestigious facilities of a luxury boutique is possible in this corner of London (see 24 hours in London and Tips for traveling to London).
  • Hotel in Scotland. Isle of Eriska Hotel. A different place, with charm and with the Scottish essence raised to the maximum power. A building with a stately appearance, as if it were a fortress, surrounded by green fields and long paths make this place an unusual space. In addition, the gastronomy of this hotel was recognized with the "Scottish Restaurant of the Year 2011" award, a gourmet restaurant with the most classic products such as British artisan cheese or English tea. A perfect place to enjoy Scottish traditions and gastronomy as well as toast the note in a different world that includes nightly entertainment.
  • Hotel in Wales. Bodysgallen Hall. Recognized among the three historic hotels, with more than 600 years of history, with a garden full of wooded green areas that are a claim not only for guests, but you can visit these gardens for tea or visit the famous tower of guard built for Conwy Castle.
  • Hotel in Chester. Chester Grosvenor. A stately hotel owned by the Duke of Wetsminster is located within the walls of Chester. The walls tell the story of Roman times, when the fortress was built. Hotel with contemporary decoration and, if we want to enjoy even more, we can splurge some of the vacation capital in the Radley Michelin Simon, an exquisite restaurant with the most select products in the area.
  • Hotel in Egham. Great Fosters. Special, charming, unique, essential ... and a long list of etceteras to describe this wonderful space located between historic and emblematic English gardens. Great Fosters was for many years the hunting residence of King Henry VII. One of the classics of this place is having a cup of English tea after having crossed the bridge of the moat and arriving at the circular garden all pink. A unique moment that is worth enjoying, whether it is at night or not in this marvelous farmhouse with more than a century of history.

In addition to taking these establishments into account when traveling to Great Britain, we must pay close attention to the area where we want to stay, the vicinity, the end-of-season offers or the offers for last reservations. Every opportunity is good to enjoy the good life even more during the holidays without having to shell out real fortunes.

UK hotel related topics:

  • Peoples United Kingdom
  • Travel to England
  • Travel to Scotland
  • Scotland Hotels With Indoor Pools
  • Hotels Lake District (England)
  • Bed and Breakfast Guide in England
  • Rural tourism in England
  • Country houses in England
  • London Cheap Hotels
  • Special sites in the UK

Video: Top10 Recommended Hotels in Edinburgh, Scotland, United Kingdom (September 2020).