Генерация электричества вирусами



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Ученые из лаборатории Беркли вырабатывают электричество из вирусов

Давайте представим, что мы можем заряжать телефон во время прогулки благодаря генератору толщины бумаги, встроенному в подошву нашей обуви. Ученые из Национальной лаборатории Лоуренса Беркли Министерства энергетики США разработали способ получения энергии с помощью безвредных вирусов, преобразующих механическую энергию в электричество.

Бактериофаг M13 имеет длину 880 нм и диаметр 6,6 нм. Он покрыт примерно 2700 заряженными белками, которые позволяют ученым использовать вирус в качестве пьезоэлектрического нановолокна. Ученые проверили свой подход, создав генератор, который вырабатывает ток, достаточный для питания небольшого жидкокристаллического дисплея. Он работает путем постукивания пальца по электроду размером с почтовую марку, покрытому специально модифицированными вирусами. Вирусы преобразуют силу удара в электрический заряд.

Этот генератор является первым, кто производит электричество, используя пьезоэлектрические свойства биологического материала. Эта веха может привести к появлению небольших устройств, которые накапливают электрическую энергию от вибраций при выполнении повседневных задач, таких как закрытие двери или подъем по лестнице.

Источник: http://newscenter.lbl.gov/news-releases/2012/05/13/electricity-from-viruses/



Видео: Генератор вирусов на Windows Generator By doc


Комментарии:

  1. Taithleach

    Вы признаете ошибку. Мы рассмотрим.

  2. Chinwendu

    Отлично, это забавное сообщение

  3. Xochitl

    Хорошо, мне понравилось

  4. Prentice

    о, спасибо

  5. Malagul

    Бесконечно обсуждать нельзя

  6. Colier

    ДА, вариант хороший



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Отели в Плайяс

Следующая статья

8 летних занятий для детей своими руками

General

Generation of electricity with viruses

Generation of electricity with viruses

Berkeley Lab Scientists Generate Electricity From Viruses

Let's imagine being able to charge the phone while we walk, thanks to a generator of the thickness of the paper embedded in the sole of our shoe. Scientists at the Lawrence Berkeley National Laboratory of the US Department of Energy have developed a way to generate power using harmless viruses that convert mechanical energy into electricity.

Bacteriophage M13 is 880 nanometers long and 6.6 nanometers in diameter. It is coated with approximately 2,700 charged proteins that allow scientists to use the virus as a piezoelectric nanofiber. The scientists tested their approach by creating a generator that produces enough current to power a small liquid crystal display. It works by tapping a finger on an electrode the size of a postage stamp coated with specially modified viruses. Viruses convert the force of the blow into an electrical charge.

This generator is the first to produce electricity by taking advantage of the piezoelectric properties of a biological material. The milestone could lead to small devices that accumulate electrical energy from the vibrations of everyday tasks, such as closing a door or climbing stairs.

Source: http://newscenter.lbl.gov/news-releases/2012/05/13/electricity-from-viruses/


Video: Science of Innovation: Using Viruses to Make Batteries (September 2020).