Информация о Джозефе Конраде



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Лола Пейро предлагает нам биографические данные о
Джозеф Конрад
в отношении его работы
Сердце тьмы

Джозеф Конрад

Авторы, ведущие сидячий образ жизни, обычно позволяют мне создать спокойную биографическую компоновку, в которой анекдот может окрасить фоновый пейзаж, открывающий путь к лучшему познанию данного персонажа; другие, кажется, сидят на скоростном поезде, через окно которого мы можем видеть только почти абстрактный пейзаж. Так обстоит дело с Джозефом Конрадом, имя, которое он изменил с большим практическим смыслом, если принять во внимание, что его свидетельство о рождении выглядит так: Йозеф Теодор Конрад Налеч Корженевски.

Он родился в Украине, в польской семье; его отец - аристократ, уже бедствующий, которого отправили в Сибирь, когда Иосиф был еще ребенком. В изгнании мать умирает, а отец умирает в возрасте четырех лет, поэтому его дядя должен взять на себя его опеку. В 1874 году он бросил учебу и поступил моряком в порт Марселя. Но в водах Карибского моря он оказывается вовлеченным в дело контрабанды оружия, беспорядок, который приводит его в состояние отчаяния, способное привести даже к попытке самоубийства.

Решив эту первую проблему, он отправился в Англию, страну, которая с этого момента должна была стать его местом усыновления (в 1886 году он стал британцем), и таким образом он принял эту землю как свою собственную, что быстро и с самоотдачей выучил язык. Фактически, это был язык, на котором он писал почти все свои работы, и мы должны сказать, что превосходно. Оттуда вы можете увидеть, как он проходит через это быстрое окно своей жизни в сторону Дальнего Востока, Австралии, Сингапура, Индонезии ... и уже достиг звания капитана британского флота, он начинает свою вторую деятельность, писательскую. Он пилотировал «Нарцисс» через Азию, где он нашел вдохновение для «Лорда Джима», или «Странника островов», или «Черного Нарцисса» ... Но путешествие, которое Конрад стремился совершить с детства, было тем, которое Вы познакомитесь с Африкой и, прежде всего, с Конго с этой потрясающей рекой. После получения груза, имевшего все признаки приключения, начался период, который дал ему возможность узнать о зверствах, которые поселенцы совершили против коренного населения, опыт, который он перенес в книгу, которая волнует нас сегодня: «Сердце тьмы».

Он был свидетелем зарождения этой «Международной африканской ассоциации», основанной Леопольдом II из Бельгии, и того, как этот король официально завладел Конго, разработку которого осуществлял Стэнли, который уже исследовал озера Виктория и Танганьика, начиная с этого места. путешествие через реку Конго. Король официально вступил во владение этими землями в 1884 году, а год спустя было подтверждено зловещее «личное» господство Леопольда II над автономным государством Конго. В 1908 году эта разрушенная страна была преобразована в бельгийскую колонию ... Все эти события и другие подобные события произошли в s. XIX, несомненно, определит направление литературных линий и мысли Джозефа Конрада, который также знает и поддерживает дружбу почти со всеми великими писателями и художниками своего времени, такими как Бертран Рассел, Г.Б. Шоу, редактирует с Ф. Мэдоксом. Форд ... и путешествует, и женится, и имеет двоих детей, и запись его путешествия продолжается с такой же скоростью, пока в 1924 году он не умирает, оставив свой роман "Саспенс" незаконченным, отказавшись от благородного титула и его сопровождают в вечность. не больше и не меньше, чем сам Ленин. Мы не знаем, будет ли это решение небес очень забавным.

Другие работы Джозефа Конрада:

- Безумие Альмайера (1895)
- Странник на островах (1896)
- Черный Нарцисс (1897)
- Сердце тьмы (1899)
- Тайфун (1899 г.)
- Лорд Джим (1900)
- Наследники (1901)
- Ностромо (1904)
- Секретный агент (1909)
- Между сушей и морем (1912)
- Личная хроника (1912)
- Виктория (1915)
- Линия тени (1917)
- Природа преступления (1923)

Видео: Джозеф Конрад, Сердце тьмы, часть 2 из 3


Комментарии:

  1. Caster

    С громкими заголовками и шумихом вы можете добиться еще меньшего прогресса.

  2. Drem

    Очень советую посетить сайт, на котором есть много информации по интересующей вас теме.



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Гороскоп Брэда Питта: соблазнительный и авантюрный

Следующая статья

Здоровье - вот что важно

Information

Information about Joseph Conrad

<strong>Information about Joseph Conrad</strong>

Lola Peiró offers us biographical information about
Joseph conrad
in relation to his work
Heart of Darkness

Joseph conrad

More sedentary authors usually allow me a calm biographical layout, where the anecdote can color a background landscape that opens the way to a better knowledge of the character in question; others seem to be mounted on a fast train, through whose window we are only allowed to perceive an almost abstract landscape. Such is the case of Joseph Conrad, a name that he changed with great practical sense, if we take into account that his birth certificate appears as: Josef Teodor Konrad Nalecz Korzeniowski.

He was born in Ukraine, into a Polish family; his father is an aristocrat already in poverty who is reported to Siberia when Joseph is still a child. In exile, the mother dies and the father dies at the age of four, so an uncle of his has to take over his guardianship. In 1874 he abandoned his studies and enlisted as a sailor in the port of Marseille. But in Caribbean waters, he finds himself involved in an arms smuggling affair, a mess that leads him to a state of despair capable of even committing a suicide attempt.

Having solved this first problem, he traveled to England, a country that was to be his place of adoption from now on (in 1886 he became British), and in such a way he took this land as his own that he learned the language promptly and with dedication. In fact, it was the language with which he wrote almost all of his work, and we have to say that in an excellent way. From there he is seen passing, through that quick window of his life, towards the Far East, Australia, Singapore, Indonesia ... and already achieved the title of Captain of the British Navy, he begins his second activity, that of writer. He piloted the "Narcissus" through Asia, where he found inspiration for "Lord Jim", or "The Wanderer of the Islands", or "The black of the Narcissus" ... But the journey that Conrad longed to do since his childhood was the one that It will take you to know Africa and, above all, the Congo, with that shocking river. Having obtained a shipment that had all the signs of an adventure, a period began that gave him the opportunity to learn about the atrocities that the settlers committed against the indigenous people, an experience that he transferred to the book that concerns us today: "The heart of darkness."

He witnessed the birth of that "International African Association" founded by Leopold II of Belgium, and how this king took official possession of the Congo whose exploitation was carried out by Stanley, who had already explored the Victoria and Tanganyika lakes, starting from here the journey across the Congo River. The king took official possession of those lands in 1884 and a year later, the ominous "personal" dominion of Leopold II over the Autonomous State of the Congo was confirmed. In 1908, this battered country was converted into a Belgian colony ... All these events, and others of such kind that occurred during the s. XIX will undoubtedly determine the course of the literary lines and thought of Joseph Conrad, who also knows and maintains friendship with almost all the great writers and artists of his time, such as Bertrand Russell, GB Shaw, edits with F. Madox Ford ... and travels, and marries, and has two children, and the tape of his journey continues with equal speed until in 1924 he dies, leaving his novel "Suspense" unfinished, having rejected a noble title, and being accompanied into eternity nothing more and nothing less than by Lenin himself. We do not know if this decision from heaven would be very funny.

Other works by Joseph Conrad:

- The madness of Almayer (1895)
- A Wanderer in the Islands (1896)
- The black of the Narcissus (1897)
- The Heart of Darkness (1899)
- Typhoon (1899)
- Lord Jim (1900)
- The heirs (1901)
- Nostromo (1904)
- The Secret Agent (1909)
- Between the land and the sea (1912)
- Personal Chronicle (1912)
- Victoria (1915)
- The Shadow Line (1917)
- The Nature of a Crime (1923)

Video: Heart of Darkness by Joseph Conrad. FULL AudioBook (September 2020).