10 идей украшения для Хэллоуина



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Превратите свой дом в самое страшное место в окрестностях на Хэллоуин с помощью этих 10 идей и предложений для украшения на Хэллоуин.

1. Следы монстров

С помощью маркера нарисуйте на большой губке след. Вырежьте след. Налейте в кастрюлю моющуюся краску.

Смочите губку краской и нанесите губкой следы от тротуара до входной двери, чтобы посетители могли следовать за ней.

Переверните губку, чтобы нарисовать другие отпечатки лап.

2. Зеленая тыква

Хорошая идея - лепить из зеленого перца фонарики. Мы можем выстроиться в очередь и даже попробовать красный и желтый сладкий перец и сформировать армию страшных лиц, чтобы поприветствовать гоблинов у дверей. Они никогда не оправятся от испуга!

3. Маленькие привидения

Скомкайте салфетку в шар и поместите его в центр другого куска папиросной бумаги. Возьмите углы гладкой бумаги и оберните ими шар. Оберните свернутую полоску или кусок ленты вокруг шеи призрака и нарисуйте лицо маркером. Их можно развесить по дому. Также можно склеить черную шляпу и накидку из цветной бумаги, чтобы сделать ведьму.

4. Ужасающие и злые ведьмы

  • Отрежьте крышку пакета молока.
  • Накройте картон черным картоном и скотчем сзади.
  • Отрежьте полоску белой бумаги шириной около 8 см и приклейте ее к черному картону вверху.
  • Нарисуйте на белой бумаге страшное лицо ведьмы. Приклейте немного пряжи, чтобы сделать волосы.
  • Сделайте из черной бумаги шляпу ведьмы в форме конуса и приклейте ее сверху.
  • Вырежьте руки и кисти из белой бумаги, а ступни из черной бумаги и приклейте их к ведьме.
  • Суньте палочку мороженого в одну из рук ведьмы.
  • Вырежьте два небольших кусочка желтой бумаги и обрежьте бахрому внизу обоих. Приклейте по одной с каждой стороны палочки для мороженого, чтобы получился веник.
  • Мы можем подарить каждому другу ведьму, если у нас вечеринка на Хэллоуин.

5. Летающие призраки

Начните с куска марли длиной 1,80 м и шириной 90 см. Поместите воздушный шарик, наполненный белым гелием, посередине ткани и свободно оберните марлю вокруг шарика. На марле нарисуйте на марле ужасное лицо. Мы можем поместить в ящик несколько призраков, чтобы, когда кто-то его откроет, призраки всплывают в воздух и пугают всех. Мы также можем выстроить их перед открытым окном или вентилятором и посмотреть, как они плавают и плавно движутся в воздухе.

6. Отвратительные паутины.

Отрежьте ленты длиной 1,30 м и приклейте их к потолку. Нам понадобится очень тускло освещенная комната. Незадолго до прибытия пострадавшего мы можем смочить полоски водой. Когда люди входят в зону мокрых и слизистых полосок, они трутся лбом о них и испугаются.

7. Части человеческого тела.

Это хорошее украшение для тускло освещенного помещения. У нас может быть несколько ведер с кусками конечностей, чтобы напугать наших друзей. Мы можем нарезать несколько сосисок нужной длины, чтобы они выглядели как отрубленные пальцы. Приготовьте лапшу и спагетти с синим и красным пищевым красителем, чтобы они выглядели как прожилки. Группа качающихся в миске чеснока будет похожа на глаза. Мы также можем наполнить красный шар горячей водой, намазать клубничным вареньем и пригласить друзей потрогать мозг.

8. Кости, хрустящие под ногами.

В 10 идеях Хэллоуина разложите под ковриком куски сухого хлеба и сухарики. Когда гости будут ходить по ковру, это будет звучать так, как будто они наступают на яйца.

9. Звуковые эффекты.

Мы можем записывать разные страшные звуки и воспроизводить их во время вечеринки. Большой лист металла или картона может выступить в роли грома. Высыпая сырой рис на противень, мы можем вызвать дождь. Скомкните горсть целлофана, чтобы потушить огонь. Добавьте несколько доморощенных криков. Морковь разрезать пополам, чтобы звук ломался. Встряхните полиэтиленовый пакет перед микрофоном, чтобы вздрогнули летучие мыши. Аккуратно подуйте через соломинку в миску с жидкостью, чтобы добиться звука болота. Обыщите свой дом и двор на предмет скрипящих петель и вытравите их, прежде чем кто-нибудь смазывает их.

10. Освещение на вечеринке в честь Хэллоуина.

Когда у нас все освещено таким тусклым светом, неплохо наклеить светоотражающие ленты на выходы. Черные лампочки всегда дают хороший эффект, особенно если мы маскируемся под скелет. Это одна из 10 лучших идей для Хэллоуина.

Темы, связанные с 10 идеями для Хэллоуина:

  • Хэллоуин
  • Легкое печенье на Хэллоуин
  • Как сделать украшения на Хэллоуин
  • Самодельные костюмы на Хэллоуин
  • Украшение на хэллоуин
  • Советы для экологичного и устойчивого Хэллоуина
  • Печенье на Хэллоуин
  • Готовим тыкву к Хэллоуину

Видео: DIY Декор КОМНАТЫ на ХЭЛЛОУИН 13 БЮДЖЕТНЫХ Идей НА СКОРУЮ РУКУ Bubenitta


Комментарии:

  1. Laius

    Между нами говоря, я так не сделал.

  2. Tuk

    да хорошо

  3. Zulkiran

    Это все еще весело :)

  4. Voodoosho

    Слово чести.

  5. Colm

    Отличный вопрос



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Отели в Плайяс

Следующая статья

8 летних занятий для детей своими руками

Tips

10 decoration ideas for Halloween

10 decoration ideas for Halloween

Turn your house into the scariest place in the neighborhood on Halloween with these 10 ideas and proposals to decorate on Halloween

1. Monster tracks

With a marker, draw a footprint on a large sponge. Trim the footprint. Pour washable paint into a pot.

Soak the sponge in paint and sponge footprints from the sidewalk to the front door for visitors to follow.

Flip the sponge over to paint the other foot prints.

2. Green squash

A good idea is to sculpt green peppers as lanterns. We can line up, and even try red and yellow bell peppers as well, and form an army of scary faces to greet the goblins at the door. They never recover from fright!

3. Little ghosts

Crumple tissue paper into a ball and place it in the center of another piece of tissue paper. Lift up the corners of the smooth paper and wrap around the ball. Tie a rolled strip or piece of ribbon around the ghost's neck and draw a face with a marker. They can be hung around the house. A black hat and colored paper cape can also be glued and prepared to make a witch.

4. Horrifying and evil witches

  • Cut the lid off a milk carton.
  • Cover the cardboard with black cardboard and tape from behind.
  • Cut a strip of white paper about 8cm wide and glue it around the black cardboard at the top.
  • Draw the scary face of a witch on the white paper. Glue some yarn to make the hair.
  • Make a cone-shaped witch hat out of black paper and glue it on top.
  • Cut out the arms and hands from white paper and the feet from black paper and glue them to the witch.
  • Stick an ice cream stick in one of the witch's hands.
  • Cut two small pieces of yellow paper and trim a few fringes at the bottom of both. Glue one on each side of the popsicle stick to make the broom.
  • We can give a witch to each friend if we have a Halloween party.

5. Flying ghosts

Start with a piece of gauze 1.80m long and 90cm wide. Place a balloon filled with white helium in the middle of the fabric and gather the gauze around the balloon loosely. Draw a hideous face on the gauze with a marker. We can put several ghosts in a box, so that when someone opens it, the ghosts float out in the air and scare everyone. We can also line them up in front of an open window or fan and see how they float and move smoothly in the air.

6. Disgusting spider webs

Cut some 1.30m long ribbons and glue them to the ceiling. We will need a very dimly lit room. Just before the victim arrives we can moisten the strips with water. When people walk into the area of ​​the wet and slimy strips, they rub against their foreheads and they will be scared.

7. Parts of the human body

This is a good decoration for a dimly lit room. We can have several buckets with pieces of limbs to scare our friends. We can cut several sausages to the proper length to look like severed fingers. Cook some noodles and spaghetti with blue and red food coloring to make them look like veins. A group of chives swinging in a bowl will look like eyes. We can also fill a red balloon with hot water, spread strawberry jam and invite our friends to touch a brain.

8. Bones that crunch underfoot

In 10 Halloween ideas, spread pieces of dry bread and crackers under a rug. When guests walk on the carpet it will sound like they are stepping on eggs.

9. Sound effects

We can record various scary sounds and play them back during the party. A large sheet of metal or cardboard can act as thunder. By pouring uncooked rice on a baking tray we can make the rain. Crumple up a handful of cellophane to crack the fire. Add a few homegrown screams. Cut carrots in half for the sound of breaking bones. Shake a plastic bag in front of the microphone to make the bats sound. Blow gently through a straw into a bowl of liquid to achieve the sound of a bog. Look around your house and yard for a squeaky hinge and etch it before someone greases it up.

10. Lighting at the Halloween party

When we have everything illuminated with such a dim light it is a good idea to put some reflective tape on the exits. Black light bulbs always give a good effect, especially if we are disguising ourselves as a skeleton. This is one of the top 10 ideas for Halloween.

Topics related to 10 ideas for Halloween:

  • Halloween
  • Easy Halloween cookies
  • How to make Halloween decorations
  • Homemade Halloween costumes
  • Halloween decoration
  • Tips for an ecological and sustainable Halloween
  • Cookies for Halloween
  • Preparing a pumpkin for Halloween

Video: Halloween Yard Decor. Creep your neighbors out with these awesome Halloween ideas! Hometalk (September 2020).