Озерный край: одно из самых красивых мест Англии.



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Озерный край - это территория, также известная как «Озера» или «Озерный край», которая включает сельскую местность, расположенную на северо-востоке Англии, и считается одним из самых красивых мест в вся страна.

Windermere Habor

Это один из самые популярные туристические объекты для любителей природы в Соединенном Королевстве. Озера и горы сменяют друг друга в окружении живописных пейзажей и множества других достопримечательностей.

Почитается журналом Журнал National Geographic Traveler который включает его в свой список из 50 мест, которые каждый путешественник должен посетить хотя бы раз в жизни.

Центральным и наиболее посещаемым районом является Национальный парк Лейк-Дистрикт, один из четырнадцати национальных парков Соединенного Королевства. Он находится полностью в графстве Камбрия, одном из немногих горных регионов Англии.

Как добраться до Озерного края

Собственный автомобиль

Если вы едете на собственном автомобиле, этот регион расположен на полпути между Манчестером и Глазго, и до него легко добраться по автомагистрали M6.

Поезд

В этом районе есть железнодорожные станции, которые соединяют Ланкастер и Оксенхолм - Озерный край (недалеко от Кендала) на главной береговой линии. Есть линия, соединяющая Оксенхольм с Кендалом и Уиндермиром. Историческая железная дорога Сеттл / Карлайл проходит через восточный Озерный край со станциями в Денте и Гарсдейле.

Манчестер аэропорт

Поезд из аэропорта Манчестера идет прямо до самого центра национального парка Лейк-Дистрикт (Уиндермир и Барроу-ин-Фернесс), идущего вдоль побережья Камбрии.

камбрия

Другие аэропорты

Глазго, Лидс / Брэдфорд, Ливерпуль и Ньюкасл предлагают легкий доступ к Озерному краю.

Автобус

National Express Rapide из Лондона (Виктория) в Кендал, Улверстон, Эмблсайд, Барроу и Уиндермир. Для получения дополнительной информации National Express. Телефон: 08705 808080

Некоторые из лучших мест в Озерном крае

Есть три удобных точки доступа, откуда вы можете наслаждаться прогулками, видами, водопадами и очень красивыми пейзажами: Эмблсайд, Уиндермир и Конистон.

Озерный край - Эмблсайд

  • Stockghyll Falls

Всего в 10 минутах езды от центра Эмблсайда по тропинке в гору вы пересекаете деревянный мост перед водопадом.

  • Loughrigg Terrace

Восхитительная 20-минутная прогулка по реке Ротей, через Райдол Вуд и панорамы озера Грасмер. Как добраться: припаркуйтесь в Уайт-Мосс на автомагистрали A591 между Эмблсайдом и Грасмиром, следуйте по тропинке вдоль реки, перейдите по деревянному мосту и следуйте по желтой стрелке на «Терраса Лафригг, 440 ярдов».

  • Утес Дженкина

Прогулка от Траутбека до Эмблсайда, до которого можно быстро добраться из Уотерхеда, выбранного в 1778 году Томасом Уэстом в его «Путеводителе по английским озерам». Доступ: вход в отель Waterhead с автомагистрали A591 на вершине озера Уиндермир. Парковка на автостоянке Waterhead.

  • Skelwith Force и Elterwater

Путь между мостом Скелвит-Бридж и Эльтеруотер был перестроен и позволяет в течение полутора часов пройти мимо водопадов Скелвит-Форс и вдоль озера Эльтеруотер с великолепным видом на горы Лэнгдейл-Пайкс. Как добраться: Парк на автостоянке Национального фонда, в 3,2 км от Эмблсайд возле моста Скелвит.

  • Blea tarn

Красивая прогулка, расположенная между Грейт-Лэнгдейлом и Литл-Лэнгдейлом, с прекрасным видом на горы в обоих направлениях. Не стоит этого делать в непогоду, так как это небезопасно. Припаркуйтесь на автостоянке Национального фонда в Бли-Тарн, в 7 милях от Эмблсайда, вдоль вершины Грейт-Лэнгдейл.

Деревня Грасмер

Озерный край - Уиндермир

  • Автомобильный паром в Уиндермир

С билетом 40 пенсов (стоимость автомобиля - 2,50 фунта стерлингов) вы сможете насладиться 10-минутным видом на озеро, остров Бель и водопады. Доступ: следуйте указателям на «паром» A592 в Боунесс-он-Уиндермир. Просторная парковка рядом с причалом парома.

  • Оррест Хед

Невероятные панорамы на 360º внезапно появляются в конце 20-минутной прогулки по лесу от станции Уиндермир. Как добраться: найдите большой белый знак перед банком NatWest на шоссе A591 возле железнодорожного вокзала Уиндермир и следуйте указателям.

Озерный край - Конистон

  • Тарн как

Красивое маленькое озеро среди лесов с водопадами Конистон и более далекими пиками Лэнгдейл, обеспечивающими прекрасные пейзажи. Доступ: Автостоянка Национального фонда хорошо обозначена по шоссе B5285 между Конистоном и Хоксхедом, примерно в 2 милях от Конистона.

Связанное чтение:

  • Пеший туризм: стена Адриана
  • Отели Озерного края (Англия)
  • Путеводитель по гостиницам в Англии
  • Сельский туризм в Англии
  • Загородные дома в Англии
  • Путешествие в Англию
  • Путешествие в Шотландию
  • Двигайтесь налево

Видео: Магадан виды города 2016 HD


Комментарии:

  1. Alin

    Ценная информация

  2. Molloy

    Я думаю, что он неправ. Я уверен. Я могу это доказать. Напишите мне в личку.

  3. Tatanka-Ptecila

    Я думаю, что ты неправ. Напишите мне в личку, мы поговорим.

  4. Mukinos

    Фильм ужасов

  5. Druas

    Хорошо !!! Подождим наилучшего качества

  6. Wambleesha

    С чистым юмором.

  7. Ladde

    Я думаю, что ты неправ. Я предлагаю обсудить это. Напишите мне в PM, мы поговорим.



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Отели в Плайяс

Следующая статья

8 летних занятий для детей своими руками

England

The Lake District: one of the most beautiful places in England

The Lake District: one of the most beautiful places in England

The Lake District is an area, also known as "The Lakes" or "Lakeland" Land of the lakes, which comprises a rural area located in the North East of England, being considered one of the most beautiful places in the whole country.

Windermere Habor

It's one of the most popular tourist sites for nature lovers in the United Kingdom. Lakes and mountains follow one another in an environment of spectacular landscapes and many other attractions.

Revered by the magazine National Geographic Traveler Magazine which includes it in his list of the 50 places that every traveler must visit at least once in their life.

The central and most visited area is the Lake District National Park, one of the fourteen national parks of the United Kingdom. It is found entirely within the county of Cumbria, being one of the few mountainous regions of England.

How to get to the Lake District

Own vehicle

If you drive your own car this region is halfway between Manchester and Glasgow and is easily accessible via the M6 ​​motorway.

Train

There are train stations in the area that connect Lancaster and Oxenholme - Lake District (near Kendal) on the main coastline. There is a line connecting Oxenholme to Kendal and Windermere. The Historic Settle / Carlisle Railway runs through the eastern Lake District with stations at Dent and Garsdale.

Manchester Airport

The Manchester Airport train connects directly to the heart of the Lake District National Park (Windermere and Barrow-in Furness), running along the Cumbrian coast.

Cumbria

Other airports

Glasgow, Leeds / Bradford, Liverpool and Newcastle offer easy access to the Lake District.

Bus

The National Express Rapide from London (Victoria) to Kendal, Ulverston, Ambleside, Barrow and Windermere. For more information National Express. Phone: 08705 808080

Some of the best sites in the Lake District

There are three convenient access points from where you can enjoy walks, views, waterfalls, very beautiful landscapes: Ambleside, Windermere and Coniston.

Lake District - Ambleside

  • Stockghyll Falls

Just 10 minutes from the center of Ambleside on an uphill path, you cross a wooden bridge in front of the waterfall.

  • Loughrigg Terrace

A delightful 20 minute walk along the River Rothay, through the Rydal Wood, and the panoramas over Grasmere Lake. To access: park in White Moss on the A591 between Ambleside and Grasmere, follow the path along the river, cross the wooden bridge and follow the yellow arrow for 'Loughrigg Terrace 440 yards'.

  • Jenkyn’s Crag

A ride from Troutbeck to Ambleside, quickly accessible from Waterhead, selected in 1778 by Thomas West in his "Guide to the English Lakes." Access: Waterhead Hotel entrance off the A591 at the top of Lake Windermere. Parking at the Waterhead car park.

  • Skelwith Force and Elterwater

The path between Skelwith Bridge and Elterwater has been rebuilt and allows for an hour and a half to walk past the Skelwith Force waterfalls and along the Elterwater Tarn, with magnificent views of the Langdale Pikes. To access: Park in the National Trust car park, 3.2km from Ambleside near Skelwith Bridge.

  • Blea tarn

A beautiful walk located between Great Langdale and Little Langdale, with great mountain views in both directions. It should not be done in bad weather, as it is unsafe. Park at the National Trust car park in Blea Tarn, 7 miles from Ambleside along the top of the Great Langdale end.

Grasmere village

Lake District - Windermere

  • Windermere Car Ferry

With a 40p ticket (car rate £ 2.50) you enjoy 10 minutes of great views of the lake, Belle Isle and the waterfalls. Access: follow the signs for the A592 ferry at Bowness-on-Windermere. Ample parking near where the ferry docks.

  • Orrest Head

Incredible 360º panoramas suddenly appear at the end of a 20 minute walk-up through the forest from Windermere Station. Access: Find a large white sign in front of NatWest Bank on the A591 near Windermere Rail Station and follow the signs.

Lake District - Coniston

  • Tarn hows

Beautiful little lake amongst woods with the Coniston Fells and the more distant Langdale Pikes providing perfect scenery. Access: The National Trust car park is well marked from the B5285 between Coniston and Hawkshead, about 2 miles from Coniston.

Related Reading:

  • Hiking: Hadrian's Wall
  • Hotels Lake District (England)
  • Bed and Breakfast Guide in England
  • Rural tourism in England
  • Country houses in England
  • Travel to England
  • Travel to Scotland
  • Drive to the left

Video: Top 10 Places To Visit In The UK (September 2020).