Интернет-реклама растет за счет бумажной рекламы



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Исследования показывают, что Интернет стал популярнее в рекламе газет.

В 2009 году доля Великобритании в расходах на интернет-рекламу выросла так же, как и газеты. Стечение обстоятельств?

Согласно прогнозам WARC и рекламной ассоциации, общие расходы на рекламу в Великобритании увеличились этой осенью после девяти кварталов годового спада.

Увеличение скромное; ожидается, что в третьем квартале 2010 года это будет на 2,8% больше, чем в предыдущем году. Но, по мнению AA и ARM, это обнадеживает после прошлогодних данных, когда общие расходы на рекламу упали на 12,7% по сравнению с 2008 годом, что стало худшей рецессией с 1982 года.

Инвестиции в рекламу в Интернете закончили год в сентябре с небольшим ростом (4,2%), но намного ниже, чем в предыдущие годы, и меньше, чем в кино (10,2%). Это были единственные два СМИ, которые в 2009 году привлекли больше всего рекламных денег.

Фактически, доля Интернета в общих расходах на рекламу в Великобритании увеличилась ровно на ту же сумму, что и газеты (4,2%). Стечение обстоятельств? Возможно нет; Особенно во время рецессии бренды, которые хотели сохранить свою рекламу, обратились к среде с более высокими гарантиями и большим количеством показателей.

Источник: The Guardian



Видео: ТОП Ошибок в Google Ads. Как не слить весь бюджет в Гугл Адвордс


Комментарии:

  1. Launfal

    Это предложение бесподобно)))

  2. Arawn

    Успех любого сайта в Интернете заключается в его ежедневном обновлении. В вашем случае это просто необходимо, только тогда у вас будут постоянные посетители. Это как в машине, нужно постоянно доливать бензин в бензобак, тогда машина будет в движении. Пишу это не просто так, пишу как человек, у которого тоже есть свой сайт.

  3. Joran

    Действительно, и как я не думал об этом раньше

  4. Akinoshura

    Это не будет пройти ни за что.

  5. Itotia

    Вау, мне понравилось!



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Отели в Плайяс

Следующая статья

8 летних занятий для детей своими руками

General

Internet advertising grows at the expense of paper advertising

Internet advertising grows at the expense of paper advertising

Research shows the internet has gained ground over newspapers in advertising

In 2009, the UK's share of internet ad spending rose just as much as newspapers lost. Coincidence?

According to forecasts by WARC and an advertising association, total UK advertising spend increased this autumn, after nine consecutive quarters of annual decline.

The increase is modest; it is expected that in the third quarter of 2010 it will be 2.8% more than the previous year. But according to the AA and ARM, it's encouraging after last year's data, when total ad spend fell 12.7% from 2008 in the worst ad recession since 1982.

Advertising investment on the Internet ended the year in September with a slight increase (4.2%), but much lower than in previous years and less than in the cinema (10.2%). They were the only two media outlets that attracted the most ad money in 2009.

In fact, the Internet's share of the UK's total advertising spend increased by exactly the same amount that newspapers lost (4.2%). Coincidence? Probably not; Especially in times of recession, brands that wanted to maintain their advertising turned to a medium with greater guarantees and more metrics.

Source: The Guardian


Video: 25 Low Cost Small Business Advertising Tips (September 2020).