10 лучших пляжных баров Европы



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Когда приходит лето, многие из нас ищут: солнце и пляж, чтобы расслабиться и насладиться вечными днями, между ветерком из бара, природой и ... как же иначе ... хорошей едой каждой страны и города. Поэтому мы искали и составили 10 лучших пляжных баров Европы путешествовать, отключаться и наслаждаться классический пляж: Los chiringuitos.

На берегу моря в этой сицилийской рыбацкой деревне находится бар Caffè al Ciclope. Это очень простой пляжный бар. Простой декор в большом бревенчатом домике, но как-то есть все необходимое.

В этом юго-восточном углу острова в это время года температура около полуночи почти такая же, как в Англии, в полдень - жаркий летний день. Итак, все выходят на улицу ночью: подростки на скутерах, дети на батутах ... пьют мороженое и слякоть, а шум воды и ночи смешивается с разговорами. (Caffealciclope.com).

2. Сафари-бар, мыс Каменяк, Хорватия.

На окраине полуострова Истрия находится заповедник «Мыс Каменяк», защищенный не только своими пейзажами, но и невероятной морской жизнью, обитающей в окружающих водах. После дня плавания с маской и трубкой - как в аквариуме - идеальным местом для наблюдения за закатом является Safari Bar.

Сэндвичи с кальмарами и чевапчичи (мясное ассорти) просто фантастические; его травяной пол и комнаты из живого бамбука создают расслабляющую атмосферу для серфинга; А самодельные игрушки для детей сделают день на пляже очень приятным. Идеальное завершение летнего дня.

3. Кафе Shells, Страндхилл, графство Слайго, Ирландия

Фото: instagram shellscafe

Shells Cafe - это пляжная пекарня-кафе в маленьком городке серферов Страндхилл. Его владельцы Джейн и Майлз разработали Shells, чтобы приготовить кофе по вкусу каждого клиента. Здесь есть много повседневных блюд и магазин с красивыми сувенирами и деталями. У них также есть ночные клубы, где подают обеды, и они являются центром серфинг-сообщества Слайго (shellscafe.com).

4. Bay View Inn, Уайдмут, Корнуолл (Корнуолл)

Фотография: Trip Advisor

Бэй Вью ИннВ ресторане с видом на залив Уайдмут на изрезанном северном побережье Корнуолла подают впечатляющие эли и гамбургеры. Возьмите объезд Южного Девона, чтобы насладиться видами и невероятной поездкой по Атлантической дороге. Хорошая еда, виды на серферов, катающихся на волнах, и хорошее пиво. Это явно британский опыт и идеально подходит для лета. (Bayviewinn.co.uk). [См. Руководство Корнуолла]

5. Чирингито-ди-Кала Саона, недалеко от Плайя-де-Миджорн, Форментера, Испания

Кала Саона - красивая бухта с красноватыми скалами, чистой водой и белым песком. Пляжный бар простой: несколько стульев, немного тени, простой бар и невероятные виды на Ведру, вулканический островок рядом с Ибицей.

Фото: flickr.com/photos/brieanddylan

Когда солнце начинает садиться, племена собираются; молодые пары, женщины средних лет с маленькими собачками ... Горящее солнце садится за море во вздохе; тогда пришло время для еще одного мохито.

6. Таверна на пляже Мармара, Крит.

На выходе из ущелья Арадена, примерно в 45 минутах к западу от Лутро на юге Крита, на вершине невысокой скалы над небольшим пляжем Мраморного моря находится очаровательная маленькая таверна. Это отличное место, чтобы отведать мезедес, сувлаки или свежую рыбу, естественно, в сопровождении одного или нескольких стаканов рецины или раки.

Фото: cretetravel.com

Если мы в конечном итоге окажемся слишком сильно ослабленными алкоголем, чтобы вернуться в Лутро, просто дождитесь ночи, чтобы сесть на лодку-такси и вернуться в Лутро.

7. Бар-ду-Гиншу, пляж Гиншу, Португалия.

После прогулки на велосипеде нет ничего лучше холодного пива и prego - типичного португальского мясного сэндвича - в Bar do Guincho на другом конце пляжа Гиншу, недалеко от Кашкайша.

Фотография: Trip Advisor

Для тех, кто хочет заняться серфингом, виндсерфингом или просто расслабиться на пляже, терраса открыта круглый год, и стоит отправиться туда, чтобы насладиться вкусом кухни, видами и ароматами пляжа (bardoguincho .pt). [См. Лучший пляж Португалии: Кинта-ду-Лаго]

8. Africafe, пляж Платаници, Халкидики, Греция.

Расположенный в северо-восточной части полуострова Сидония, в Халкидики, Africafe является частью кемпинга, который, как правило, довольно многолюден в высокий сезон, но при этом не теряет своего очарования. Прекрасный пляж с крупным песком, кристально чистой водой и захватывающим видом на гору Афон.

Фото через: pinterest

Мы можем утром первым делом принять ванну и полюбоваться восходом солнца над вершиной. Бар и кемпинг окружены пышными сосновыми и банановыми лесами. Это фантастическое место для встреч с людьми, танцев и наслаждения Средиземным морем и солнцем с летним напитком. (Africafe.gr).

9. Rock Food Cafe, Осегор, Франция.

Мало кто знает, но Наполеон, отклонив реку Адур к югу от Оссегора (оставив прибрежный каньон на морском дне), создал одну из лучших волн в Европе. Ла Гравьер - это пляж мирового класса, а Roca Food Cafe предлагает идеальное место, чтобы посидеть и с трепетом наблюдать, как серфингисты сражаются с огромными волнами.

Фото: Rock Food Google Images

Если мы останемся на ночь и насладимся еще одним захватывающим видом, когда солнце садится над Атлантикой, и Rock Food становится центром вечеринки Hossegor (Rockfoodhossegor.com), [Подробнее о 10 лучших пляжах Франции и лучших кемпингах во Франции]

10. Strandpaviljoen De Kust, Вейк-ан-Зее, Нидерланды

После ветреной прогулки пляжный бар De Kust предлагает гостеприимную и бодрящую атмосферу. Хотя дровяная печь работает не всегда, очевидно, что хозяева дома вкладывают в нее много души в течение всего года. Вейк-ан-Зее расположен рядом с Эймёйденом, порт которого связан паромом с Ньюкаслом.

Фото: beachdag.nl

Если вы посетите Амстердам, стоит отправиться туда на однодневную поездку. Город довольно маленький по сравнению с другими городами, такими как Зандвоорт; в нескольких минутах ходьбы вы попадете на пляж. Когда вы доберетесь до воды, не обращайте внимания на первый кофе и наслаждайтесь поездкой на север. До Де Куст всего несколько минут ходьбы. (Strandpaviljoendekust.nl).
[Подробнее о барах Амстердама и Амстердама]

Ссылки на 10 лучших пляжных баров Европы


Видео: Данила Поперечный: СПЕШЛ фо КИДС. Stand-up, 2020. eng subs


Комментарии:

  1. Toro

    Прошу прощения, есть предложение пойти другим путем.

  2. Sebastiano

    В этом есть что -то. Теперь все ясно, большое спасибо за информацию.

  3. Acharya

    Какой отличный вопрос

  4. Zachely

    По-моему, ты не прав. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM.



Напишите сообщение


Предыдущая статья

Отели в Плайяс

Следующая статья

8 летних занятий для детей своими руками

Europe

10 best beach bars in Europe

10 best beach bars in Europe

When summer comes, many of us look for: sun and beach to relax and enjoy the eternal days between the breeze from the bar, nature and… how could it be otherwise… the good food of each country and city. That is why we have been looking for and have compiled the 10 best beach bars in Europe to travel, disconnect and enjoy a classic beach: Los chiringuitos.

On the seafront of this Sicilian fishing village is the Bar Caffè al Ciclope. This is a very basic beach bar. Simple decor in a large log cabin, but somehow has everything you need.

In this southeast corner of the island, at this time of year, the temperature around midnight is almost the same as in England, at noon it is a hot summer day. So everyone is out in the street at night, teenagers on scooters, children on trampolines ... drinking ice cream and slushies, while the sound of water and night mixes with conversation. (caffealciclope.com).

2. Safari Bar, Cape Kamenjak, Croatia

At the tip of the Istrian peninsula is the Cape Kamenjak Nature Reserve, protected not only for its scenery but also for the incredible marine life that inhabits the surrounding waters. After a day of snorkeling - like being in an aquarium - the ideal place to watch the sunset is the Safari Bar.

The calamari and cevapcici (cold cuts) sandwiches are fantastic; its grassy floor and rooms formed with living bamboo give it a relaxed surfing atmosphere; And, homemade toys for children make a day at the beach very enjoyable. The perfect ending to a summer day.

3. Shells Cafe, Strandhill, County Sligo, Ireland

Photo: instagram shellscafe

Shells Cafe is a beachside bakery-cafe in the small surf town of Strandhill. Its owners Jane and Myles designed Shells to create a coffee to the taste of each client. It has many casual things to eat and a shop with beautiful souvenirs and details. They also have nightclubs that serve dinner and are the total hub of Sligo's surfing community (shellscafe.com).

4. Bay View Inn, Widemouth, Cornwall (Cornwall)

Photo: Trip Advisor

The Bay View InnOverlooking Widemouth Bay on Cornwall's rugged north coast, it serves some impressive ales and burgers. Take the detour from South Devon to enjoy the views and the fabulous drive up the Atlantic Road. Good food, views of surfers riding the waves, and good beer. It is a distinctly British experience and perfect for the summer. (bayviewinn.co.uk). [See Cornwall Guide]

5. Chiringuito di Cala Saona, near Playa de Migjorn, Formentera, Spain

Cala Saona is a beautiful bay with reddish cliffs, clear waters and white sand. The chiringuito is basic: some stools, a little shade, a simple bar and incredible views towards Vedra, a volcanic islet next to Ibiza.

Photo: flickr.com/photos/brieanddylan

When the sun begins to set, the tribes gather; young couples, middle-aged women with small dogs ... The burning sun sets behind the sea in a sigh; then it's time for another mojito.

6. Tavern on the beach of Marmara, Crete

At the exit of the Aradena Gorge, about 45 minutes west of Loutro in southern Crete, and on top of a low cliff above the small beach of Marmara, is a charming little tavern. It is a great place to have mezedes, souvlaki or fresh fish accompanied, naturally, by one or more glasses of retsina or raki.

Photo: cretetravel.com

If we end up too impaired by alcohol to negotiate our way back to Loutro, just wait until night to catch the taxi boat back to Loutro.

7. Bar do Guincho, Guincho Beach, Portugal

After a mountain bike descent, there is nothing better than a cold beer and a prego - a typical Portuguese meat sandwich - at Bar do Guincho at the other end of Guincho beach, near Cascais.

Photo: Trip Advisor

For those who want to practice surfing, wind sports or simply relax on the beach, the terrace is open all year round and it is worth taking a detour to go there to enjoy the flavor of the cuisine and the views and aromas of the beach (bardoguincho .pt). [See the best beach in Portugal: Quinta do Lago]

8. Africafe, Platanitsi Beach, Halkidiki, Greece

Located in the northeastern part of the Sidonia peninsula, in Halkidiki, Africafe is part of a campsite that tends to be quite crowded in high season, but without losing any of its charm. The beach is amazing, with coarse sand, crystal clear waters, and a breathtaking view over Mount Athos.

Photo via: pinterest

We can take a bath first thing in the morning and watch the sunrise over the peak. The bar and the campsite are surrounded by lush pine and banana forests. It is a fantastic place to meet people, dance and enjoy the Mediterranean Sea and the sun with a summer drink. (africafe.gr).

9. Rock Food Cafe, Hossegor, France

Few know, but Napoleon, by diverting the Adour River south of Hossegor (leaving an offshore canyon on the seabed), created one of the best waves in Europe. La Gravière is a beach of world-class proportions and Roca Food Cafe offers the perfect vantage point to sit with and watch in awe as surfers battle the huge waves.

Photo: Rock Food Google Images

If we stay until the night and enjoy another spectacular view, as the sun sets over the Atlantic and the Rock Food becomes the center of the Hossegor party (rockfoodhossegor.com). [See more about the 10 best beaches in France and the best campsites in France]

10. Strandpaviljoen De Kust, Wijk aan Zee, The Netherlands

After a windy walk the De Kust beach bar offers a welcoming and invigorating atmosphere. Although the wood stove is not always on, it is clear that the owners of the place put a lot of heart into it throughout the year. Wijk aan Zee is situated next to IJmuiden, whose port is connected by ferry to Newcastle.

Photo: beachdag.nl

If you visit Amsterdam, it is worth taking a day trip there. The town is quite small compared to others like Zandvoort; with a short walk you get to the beach. Upon reaching the water, ignore the first coffee and enjoy a ride north. There is only a short walk to De Kust (strandpaviljoendekust.nl).
[Read more about Amsterdam and Amsterdam bars]

Links related to the 10 best beach bars in Europe

Video: Summer Mix 2020 Beach Music Time (September 2020).